____________________ Если вас преследуют демоны, значит вы им что-то обещали. ____________________ |
Это была холодная зима. Падая снова и снова, я всё больше убеждался, что лёд глубоко пожрал землю, вгрызся в неё своей стальной хваткой. Наверное, я уже ничего не чувствовал: лицо немело от ударов. Я не ощущал холода, потому что останавливаться было нельзя.
Очередная изнуряющая тренировка, под конец которой я едва ли стоял на ногах. Но Гидеон... Чёрт возьми, поднимая взгляд на наставника, больше всего на свете хотелось придушить его. Казалось, он даже не устал, легко отшвыривал меня, пресекая все жалкие попытки атаковать. После того, как я пропустил огромное количество ударов, не имея возможности увернуться, болело всё тело. Но больше досталось просто за то, что я их пропустил.
Когда я снова растянулся на земле, понимая, что сил на сопротивление не осталось, он остановился рядом. Схватив меня за волосы, в который раз процедил, что я ничтожество, а потом приложил щекой о мёрзлую землю, прямиком в уже застывшую лужу крови. Не знаю, чьей. Может быть, моей собственной.Когда мне было лет десять, я был сильно зол и спросил у Гидеона, почему он решил обучать меня, раз изначально видел, что из меня не выйдет ничего путного. Он усмехнулся и сказал, что без пяти минут трупы не должны задавать вопросов. С каждым днём я ненавидел его всё сильнее.
Но сейчас я вдруг понял, что мне всё равно. Он что-то говорил мне, не скрывая презрения, только я больше не слушал. Потом наставник ушёл, оставив меня валяться на обледенелой площадке. На землю медленно опускались крупные хлопья снега. Я следил за ними, не моргая. Лёд таял под щекой, и я снова почувствовал резкий запах крови. Но совсем рядом, где земля ещё была ослепительно белой, снежинки падали друг на друга, неплотно сцепляясь тонкими ворсинками. На душе спокойно. Это так странно.
Стало холодно. Впервые за весь день. Но мне не хотелось подниматься. Я закрыл глаза. Тело словно сделалось тяжелее в несколько раз, а сил на то, чтобы шевельнуться, совершенно не осталось. Поморщился, вдруг резко ощутив боль в разбитой губе. Дыхание стало ровнее, но мне по-прежнему почему-то не хватало воздуха.
Если я не встану, то Гидеон останется прав. Если не поднимусь сейчас, то признаю поражение. Руки дрожали от напряжения, но я заставил себя приподняться с земли. Что бы он обо мне ни думал, нужно доказать себе, что это не так. Не знаю, как сумел встать на ноги. Единственное обещание, которое дал себе, долгое время заставляло идти вперёд. Даже тогда, когда не было никакого желания бороться.Я не сдохну здесь.
Track: Peace of Akatosh