Пустая комната за какие-то считанные минуты покрылась мраком, а в открытое окно пробивался вечерний прохладный воздух. Я всегда удивлялась тем, как быстро солнце заходит за горизонт. Казалось, еще недавно небо было восхитительно красочным, ярким, наполненным летним теплом и нежностью, а сейчас, стоило отвлечься, оно уже холодное и даже пугающее. Практически весь сегодняшний день я провела с книгой в руках, от чего сейчас голова стала совсем тяжелой, виски отзывались болью, а глаза, кажется, немного покраснели. Я не один раз ругала себя за то, что вот так вот бессмысленно провожу выходные дни, упуская возможность заняться чем-нибудь действительно полезным. И ведь правда, даже тело согласно с мыслями, когда я поднялась с большого и удобного кресла, ноги подкосились, а желудок тут же пронзила боль. Когда я нормально ела в последний раз? Вчера вечером… А, может, сегодня утром? Я кое-как побрела на кухню, проверять шкафчики в надежде найти хоть что-то, но всё, что там было – немного пыли и одно разочарование. Я настолько сильно увлеклась работой и книгами, что забыла про элементарные природные потребности и, может быть, вчера бы я не придала этому значение, но сегодня почему-то сильно хотелось есть.
Я лениво натянула на себя простое, легкое платье темно-синего цвета прямо на рубашку, забыв про корсет, и заплела волосы в неаккуратную косу. В такое-то время лавки уже точно закрыты, поэтому есть только один вариант подкрепиться – зайти в ближайший трактир или таверну, где подают уже готовое, прожаренное и сочное мясо. Я в очередной раз расстроилась, что такой родной и привычный лес находится слишком далеко для того, чтобы ходить туда ночью на охоту. Особенно мне, уже привыкшей к цивилизации. А ведь еще несколько лет назад мне было гораздо проще обратиться в животную ипостась и поймать какого-нибудь кролика, чем зарабатывать деньги ради того, чтобы просто поесть.
Отмахнувшись от нахлынувшей ностальгии, я медленно брела по знакомым улочкам туда, откуда доносится манящий запах и голоса уже подвыпивших и веселых мужиков. В такое время город совсем опустел, все жители, скорее всего, уже спят или проводят время в компании своей семьи, а я только и рада такому шансу позабыть о дневной суете и насладиться приятным запахом ночи и пустых дорог. Луна сегодня была практически полной, поэтому хорошо освещала путь, а где-то неподалеку слышен треск сверчков. Уши будто сами по себе дергались, улавливая каждый шорох, но внезапно среди всей этой ночной благодати послышались неприятные хлюпающие звуки. А стоило мне только зайти за угол, как перед глазами нарисовалась неприятная, даже ужасная картина. Человек, точнее вампир, с бледной, неживой кожей вцепился зубами в горло какой-то девушки, а когда та перестала дергаться, отшвырнул куда-то в темноту узкой улочки. А я ведь знала, что в такое время нельзя соваться на улицу, но вместо того, чтобы закричать и убежать, как городская девица, я стояла и не шевелилась. Ноги не слушались, тело замерло в испуге, только сердце колотилось в бешеном ритме, а зрачки сузились до тоненькой полоски. Кое-как оценив ситуацию, я поняла, что далеко убежать не получится в таком-то наряде. Ноги и хвост, скорее всего, запутаются в подоле платья, а возбужденный свежей, теплой кровью вампир без всяких проблем догонит и вцепится в шею острыми, как бритва, клыками. Попробовать отбиться? Стоило мне только напрячься, как противник яростно развернулся в мою сторону и воздух тут же прорезал металл, а, когда я осознала, что это был нож, было уже поздно. Я попыталась дернуться в надежде увернуться, но передо мной так же неожиданно нарисовалась темная, явно мужская фигура, и меня с силой отбросило на землю. Стоило мне прийти в себя, как перед глазами, как в страшном сне, темное пламя полностью поглотило вампира, превращая его в бессмысленную груду пепла. Темная магия?
Я снова ощутила ноющую боль в висках, но смогла подняться на ноги как раз к тому моменту, как незнакомый мужчина покосился в сторону и потерял сознание. На его животе было большое, красное пятно, а окровавленный нож опасно поблескивал где-то в стороне. Руки тряслись, голова слабо соображала, но я не стала терять времени и, схватив тот самый кинжал, разорвала подол платья на разные полосы ткани и стала накладывать давящую повязку прямо на одежду незнакомца, чтобы хоть как-то остановить кровотечение. Благо, рана хоть и была глубокой, но не широкой, от чего ткани вполне себе хватило, но так просто оставлять раненого было нельзя. Руки были все в крови, а вокруг никого, кто мог бы помочь.
- Святая Айвелин, очнитесь же! – я отчаянно пыталась дозваться до темноволосого мужчины, но он никак не реагировал, а перед глазами всё так и всплывали воспоминания о черном пламени.
Отредактировано Lyn Thauris (2018-07-14 12:50:18)