Приём в доме одного из столичных аристократов.
Приём, на котором Эверхарт должен снова стать тем, кого из него долгие годы воспитывали на чужой земле. Вот только сейчас это было задание от Северных Ветров, а не от Тарионской организации ассасинов.
Он никогда бы не сказал, что роль профессионального убийцы была ему чужда, что он категорически не хотел бы выполнять подобных заданий. В конце концов, как бы ты ни сопротивлялся, в итоге с человечностью и состраданием вынужден будешь распрощаться, и в лучшем случае, они просто заснут где-то на дне твоей натуры. Этим, да и многим другим чувствам не должно быть места в душе ассасина. По крайней мере, так он считал и старался сему неизменно следовать.
Кайден поправил воротник своего чёрного бархатного камзола. "Парадная" одежда чернокнижника всегда отличалась строгостью, он не терпел излишеств и богатых отделок. Капитан любил этот цвет, и отчасти потому что на нём не было видно следов от чужой крови. Практично.
Застегнув второй кожаный наруч, он проверил, чтобы из-под него легко получилось достать один единственный тонкий стилет, но при этом оружие оттуда не выпадало. Сегодня он попытался немного пригладить по обыкновению непослушные угольно-чёрные волосы, но попытка успехом практически не увенчалась. Несколько мгновений он смотрел на своё бледное угрюмое лицо, а затем попробовал чуть приподнять брови, чтобы казаться более дружелюбным. Постараться стоило, иначе все подозрения сразу падут на него.
Поместье графа Бернарда было воистину обширным. Кайден, передав поводья своего коня одному из слуг и стянув с рук перчатки, осмотрелся. Основная масса людей точно будет находиться внутри. Лучше, разумеется, убить свою цель где-нибудь в саду, и для этого идеально подошёл бы зелёный лабиринт. Но действительность далеко не всегда совпадает с планами, поэтому Эверхарт решил действовать по ситуации и, закончив осмотр окрестностей, который многие приняли бы за обычное любование нажитым графом имуществом, неторопливо направился ко входу в поместье. Внутри играла негромкая музыка, местная аристократия чинно расхаживала по залам, слуги и официанты суетились, чтобы угодить гостям, а хозяин поместья довольно наблюдал за происходящим.
Приглашённые всё пребывали и пребывали, но свою цель среди них мужчина пока что не заметил. Этот вечер будет долог.
Сложив руки за спиной в замок, Кайден медленно подошёл к высокому окну, делая вид, что разглядывает территорию по ту сторону стекла. Однако, отсюда в отражении было прекрасно видно тех, кто заходит в поместье. Если бы брюнет открыто наблюдал, это точно вызвало бы вопросы.