694 год, август ~
— До этого момента я знала, к чему стремиться. А теперь на моей службе в Илфирине стоит жирный крест. | 
|
Аделисса быстро шла по направлению к выходу из коридора. Сейчас ей хотелось поскорее выбраться на улицу, на спасительный воздух. В голове была полная каша, и зачем она перед матерью каждый раз распинается? Все усилия напрасны. Вдруг с горечью осознав, что ее воинский путь теперь подойдет к концу, светловолосая застыла на месте от внезапно нахлынувших воспоминаний. Как все было здорово до сегодняшнего дня! Тренировки, вылазки, планы... Закрыв лицо руками, она прислонилась к стене и сползла по ней на пол. Рядом никого не было, поэтому девушка позволила себе минутную слабость. Что ж, недолго она радовалась жизни. Вот и настал конец ее мечтам. Эйларэль злилась на мать, на ее ухажера, на всю эту зверскую несправедливость. Рейнхард не понимала, как Сильвен могла так просто лишить ее, свою дочь, будущего. Будущего, к которому она все это время стремилась.
Недалеко от поворота, за которым она сидела, послышались шаги. Адели быстро вскочила на ноги, повернувшись спиной к идущему. Девушка надеялась, что он пройдет мимо и ни о чем не спросит, но шаги прекратились прямо позади нее.
— Ты не подскажешь, как отсюда можно выйти? — поинтересовался знакомый голос. Она слышала его едва ли не каждый день.
— Тем же путем, каким вы сюда и пришли, милорд ал Альтар, — все еще стоя к нему спиной, ответила девушка.
— Аделисса? — изумился он, обходя эльфийку, чтобы видеть ее лицо.
«Вот только не делай вид, что ты тут случайно и удивлен меня здесь увидеть,» — хотелось ответить Рейнхард, но она промолчала. Нетрудно догадаться, что друг пошел следом, когда она поспешно покинула зал. Мать лично явилась в штаб в сопровождении своего поклонника, сообщив, что не видать девушке воинской жизни. Наглая ухмыляющаяся рожа ухажера Сильвен просто молила о встрече с рукоятью клинка, однако эльфийка чудом сдержалась.
— Вы необычайно наблюдательны, — буркнула светловолосая.
— Эриндейл, — хмуро поправил девушку эльф. — Мы так давно знакомы, а ты вдруг стала обращаться ко мне официально. И я все еще надеюсь, что ты покажешь мне выход из этих старинных коридоров. Выбраться тем же путем, боюсь, не выйдет.
«Так и признал бы, что просто забыл, как сюда дошел.»
— Вечно ты суешь нос, куда не следует, — Адели нахмурилась, но не сумела сдержать слабой улыбки. — Идем.
Они прошли мимо огромной колонны, что означала разделение территории военного штаба. Войдя в крыло, где находились спальни воинов, они крались до самого тупика. Услышав шорох в одной из комнат, Эйларэль моментально прислонилась спиной к стене так, чтобы ее не было видно и замерла. Эриндейл поступил так же. Из комнаты вышел кашляющий солдат и направился в противоположном от них направлении. Потеряв его из виду, девушка выдохнула и направилась дальше. Дольше чем десять минут в молчании они пройти не смогли.
— Может, ты мне скажешь, куда мы идем? — поравнявшись, спросил ал Альтар.
— Я живу в одной из этих комнат, — начала свой рассказ девушка. — Вообще по всему корпусу сделано очень много секретных коридоров и выходов, чтобы в случае опасности можно было быстро скрыться. Их невозможно найти, если ты не знаешь, где они находятся. Из-за своего любопытства о многих таких проходах я отлично знаю. Так вот, этот ход ведет прямиком на улицу.
— А почему ты не рассказала своим друзьям? — Эриндейл искоса посмотрел на нее.
Рейнхард шарила руками по стене, пытаясь отыскать нужный камень, выполнявший функцию кнопки, но, услышав вопрос, отвлеклась и порезала руку. Прошипев что-то себе под нос и стряхнув капли крови, скопившиеся в ладошке, она вновь принялась искать нужный камень.
— Шутишь? — усмехнулась Аделисса. — Они вообще против любой лишней вылазки. Только по обстоятельствам, только по заданию. А мне порой так надоедает сидеть взаперти...
Светловолосая стукнула кулаком по стене, и сбоку несколько камней отъехало в сторону. Она зашла туда и поманила за собой друга. Оглянувшись, эльф последовал за девушкой. Как только он оказался там, Рейнхард ударила ногой по камням, и они заняли свои прежние места. Здесь не было факелов, что освещают коридоры, потому что сейчас этими ходами вряд ли кто-то пользуется.
— Путь будет короткий, — оповестила юная эльфийка и двинулась вперед.
Идти действительно было совсем недолго, тем более, что уже спустя несколько шагов дорога резко пошла вверх, а потом ровный пол и вовсе сменился ступеньками. Впереди показался свет, воздух заметно стал свежее. Почуяв это, друзья приободрились и ускорили шаг. Смеясь, они буквально вылетели из тоннеля.
— Я победил, — отдышавшись, произнес Эриндейл, выпрямляясь.
— Кто бы сомневался, — все еще улыбаясь, ответила Аделисса.
Ее настроение заметно улучшилось благодаря тому, что невеселые мысли на время покинули голову. Светловолосая оторвалась от стены и подошла к перилам, что были установлены на балкончике, куда они в итоге вышли. Как можно было догадаться, это был один из нижних ярусов штаба в том крыле, которое практически не использовалось. Они стояли, смотря на небо, по которому медленно плыли белые облака, и каждый из них думал о своем, погрузившись в воспоминания.
— Ты ушла из-за матери?
— Будто сам не понимаешь, — Аделисса закусила губу, вновь нахмурившись. — До этого момента я знала, к чему стремиться. А теперь на моей службе в Илфирине стоит жирный крест, — она развела руками и небрежно ими взмахнула, будто отбрасывая этим жестом все свои прежние надежды и с ними же прощаясь.
Отредактировано Adeliss Reinhard (2017-09-24 20:25:10)