администрация
Элуидесс |гл.администратор| vk
Кайден |администратор| vk

по любым вопросам также можно обратиться: rivelein.frpg@mail.ru

Наша группа

Проголосовать в ТОПе:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Древние короли с ужасом взирают с небес на то, что ныне вершится на земле. Мир, выстраданный ими, заработанный их кровью и смертями, вновь замер на пороге войны. Тёмные жаждут, чтобы он лежал в руинах, и герой, который отважится воспротивиться их воле, должен быть готов до последнего вздоха защищать то, что некогда было сотворено его великими предками.

нужные персонажи
Альтеон ЭвергрейМэлиана ЭвергрейАстерион Дортейн
Ранлейв ХольцгофЭвериан РегиларСинуэль Легранд
БальтазарДаэлиан МорнеаВинсент де Майрон

Ривелейн

Объявление





ФОРУМ ЗАКРЫТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ривелейн » Сокрытые в тумане » Акция о.6 "На абордаж!"


Акция о.6 "На абордаж!"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме вы найдете акции на тех, кого страшатся на материке; на тех, кем пугают маленьких детей, живущих в домах на берегу моря Эллад; на тех, чей дом - море, а семья - экипаж корабля. Да-да, здесь будут акции на пиратов!
Тем, кто хочет поиграть судьбами этих людей, прямая дорога вот сюда - Бронирование персонажа
Дополнять готовые анкеты разрешено. Касательно смены имени героя обращаться в данную тему, где можно переговорить об этом с создателем акции.

0

2

Пока не актуально.

Роль освобождена.

http://funkyimg.com/i/2QPGF.png
Тарр Хейланд
         Tarr Heiland
         
http://s019.radikal.ru/i634/1608/d8/93a06f13210c.png

Пол: мужской
Возраст: 25 лет
Раса: человек
Навыки: Основным оружием является сабля, которой Тарр орудует весьма умело, за что и получил от команды шутливое прозвище "Капитан Сабля". Стрелять не умеет, зато отточил до совершенства умение метать ножи. Рукопашным боем владеет.
Умеет готовить только рыбу, но знает уйму рецептов с использованием ее в качестве основного ингридиента. Шить не умеет. Обучен письму и грамоте. Превосходно плавает. Способен починить на своем корабле что угодно при помощи минимального количества инструментов. Знаток морского дела.

Магия: стихийная магия Воздуха
Социальный статус: капитан корабля "Стальной Дракон", пират

Внешность:
Тарр высок, рост его составляет 192 сантиметра. Мужчина - обладатель светлых волос средней длины, которые он иногда собирает в короткий хвост или в пучок на затылке. В меру мускулист, имеет сильные, крепкие руки, испещренные шрамами. Ладони в мозолях, иначе и быть не может у того, кто каждый день держит в руках канаты.
Лицо правильных черт с высокими скулами и прямым носом. Пушистые ресницы обрамляют глаза зеленовато-голубого цвета. В уголках глаз капитана морщинки, как почти у всех моряков: они щурятся, глядя на солнце, отражаемое от глади воды, или на горизонт. В левом ухе есть серьга с маленьким изумрудом.

Характер:
Тарр ко всему относится легко, с юмором; оптимистичный настрой с него не может сбить даже самая, казалось бы, безвыходная ситуация. Когда доходит до дела, он становится чуть серьезнее, но не перестает удивлять окружающих подчас совершенно безумными выходками. Команда "Стального Дракона", однако, привыкла к причудам молодого капитана, уже успев понять, что каждое его действие имеет определенную цель. Хейланд дружелюбен со всеми, но настоящими друзьями и своей семьей он сам может назвать только команду корабля и пару человек на берегу и уж за них-то вызовет на бой самого Создателя, если понадобится. Имеет чувство такта, знает, когда лучше промолчать, а когда - смолвить слово.
Несмотря на внешнюю легкомысленность, дела ведет железной рукой. Точно знает, с кем нужно иметь дело, где можно срубить больше барышей и куда лучше не соваться. Обладает цепким умом и деловой хваткой. Партнеры могут быть в нем уверены на все сто процентов.

Биография:
Родился на материке, в городе Аргеноре. Отцом Тарра был небогатый купец, который к рождению сына и дочери почти обанкротился. Мать умерла при родах, и Тарр вместе с сестрой-двойняшкой Лирой воспитывался только одним родителем и бабушкой, матерью отца. Когда детям исполнилось по восемь лет, их отец предпринял последнюю попытку исправить свое финансовое положение и отправился на корабле в Сильмор, решив, что по морю добраться до города будет быстрее, чем по суше. Никаких вестей от него больше не было. Год брат с сетрой выжидали, а после, тайком сбежав от бабушки, отправились прямиком в порт, где напросились на корабль, наврав с три короба про ждущих на Дарэле родителей. Так началось их путешествие.
Прибыв на Дарэль, Тарр и его сестра начали расспрашивать всех, кого только могли, о корабле их отца. Такие расспросы не могли не вызвать интереса со стороны гильдии пиратов, ведь именно пираты были причастны к исчезновеню отца Тарра. Пират по имени Гвер, капитан одного из самых внушительных пиратских кораблей, заметив, что двойня Хейландов обладает магическими способностями, принял детей к себе и рассказал им душещипательную историю о том, что их отец трагически сгинул в вихре мощнейшей бури, а затем предложил им остаться жить с ним и бороздить просторы морей. Дети согласились. В тот же день горюющей бабушке было отправлено письмо, сообщающее о том, что ее внуки будут учиться в школах магии под опекой некоего Гвера ван Тароса. Тарр и Лира учились в разных школах и тренировали каждый свой вид магии, но это не мешало им иногда видеться. Закончив обучение, они вернулись на Дарэль, где начали учиться уже морскому делу. Двойня, крепко связанная духовно еще с рождения, понимала друг друга с полувзгляда. Они научились объединять свои способности и управлять бурями большой силы, благодаря чему корабль Гвера выходил победителем из любой битвы. Через несколько лет старый пират умер, и новым капитаном "Дракона" стал Тарр, а его старшим помощником - Лира. И по сей день "Стальной Дракон" остается одним из самых быстрых пиратских кораблей, а его капитан - одним из самых влиятельных пиратов моря Эллад.

+2

3

Моисей Рабинович
Moises Rabinovich

Обычно кличут Дедом Моисеем.

http://funkyimg.com/i/2QVud.jpg

пол: мужской.

возраст: от 55 лет.

раса: человек.

магия: не владеет.

социальный статус: кок и лекарь на корабле "Стальной дракон".

навыки: кок, дед, по совместительству – врач. Помахать саблей вполне может, но по его мнению, лучше всё же поварёшкой. Читает, пишет, иногда даже сочиняет разные рецепты. Любитель экспериментов.

внешность

Среднего роста, несколько худой загорелый мужчина. Седые волосы обычно собраны в низкий хвостик. Моисей носит усы и бороду (которые, к слову, также седые). На лице, разумеется, есть морщины. Особенно их много в уголках глаз, поскольку дед довольно веселая личность и частенько подшучивает. Глаза темно-серые, хитрые, постоянно прищурены. Создается впечатление, что Моисей над каждым мысленно посмеивается. Хотя, чего греха таить, оно так и есть.

характер

"Вредный, хитрющий и неугомонный старикашка", как частенько выражаются новобранцы. Да и что там! Они, безусловно, правы. Моисей для своих годков очень активен и резв, без дела не сидит. Ему вечно нужно где-нибудь пошарить, что-то отыскать, а после возиться с находкой часами. Охотно высмеивает любого из товарищей, порой даже расходится так, что достается и капитану. Не проходит и для без фирменных шуточек Рабиновича. Как бы не бесил в момент своего веселья дед, каждый уважает и ценит его, а также отдает должное умению Моисея рассмешить. Любит повредничать, поглумиться да сделать кому-то язвительное замечание. Порой ворчит на всех даже из-за банальной скуки. За словом в карман не полезет. Умело торгуется, выбивает продукты питания, или, что не считает зазорным, тырит без всяких угрызений совести, а потом очень убедительно делает вид, что совершенно тут не при чем. Любит рассказывать байки и легенды, в особенности о различных морских монстрах и пугать тем самым новичков. Имеет привычку появляться внезапно и заставать врасплох, над чем еще потом и ржет. Убежден, что без него "Стальной Дракон" долго бы не отплавал.

биография

Дед Моисей, признаться, толком и не помнит, как прошло его детство. Впрочем, пристрастие к кулинарии у него было определенно с ранних лет. Так и выучился потихоньку на повара. В медицине знает толк, потому что мать его была целительницей и частенько приводила в дом больных. Методом наблюдения Рабинович познал много чего интересного.
Работал во многих местах, включая всяческие трактиры. Будучи в расцвете сил, добрался однажды до Аргенора, где и отыскал работу в прибрежной таверне. Там и довелось повстречать капитана "Стального Дракона", который и пригласил Моисея на борт в качестве второго кока. Рабинович к тому моменту подшлифовал и знания о лекарствах.
Пиратствовать ему понравилось. И дело есть, и компания веселая. Что еще надо?
Так и остался Моисей на корабле, готовя еду и латая раны товарищей. Правда, второй повар вскоре скончался, и работы стало больше, но Рабинович не унывал.
Уже более тридцати лет дед наслаждается жизнью. Да и переемника втихаря подыскивает достойного. Только вот остальным постоянно напоминает: "Скорее, чёрт морской сгинет, чем я сам коньки отброшу. Не дождётесь!"

+2

4

Диана Армельдейн
Diane Armeldeyn

http://funkyimg.com/i/2QVue.png

пол: женский.

возраст: от 20 лет.

раса: полуэльф.

магия: по желанию.

социальный статус: ранее - странница, на данный момент - пиратка на корабле "Глас Бездны".

навыки: мастерски владеет мечом.

внешность

Диана хороша собой, и внешность ее довольно запоминающаяся: девушка сама по себе невысока; миндалевидные глаза цвета спелого лимона; прямые тёмно-рыжие волосы, чуть завивающиеся на концах.
Цвет глаз девушки – её особенность. Мало, кому достаётся подобный оттенок. Чаще всего жёлтый встречается у светловолосых детей и с возрастом переходит в карий. Сохранение цвета – большая редкость.
Достающие до талии волосы Ди отличаются удивительной мягкостью, несмотря на то, что во время странствий ухаживать за ними особо не удаётся. Напротив, они стали лишь прочнее и приятнее на ощупь. Девушка чаще всего убирает их в высокий хвост.
Обычно Армельдейн не особо заморачивается насчёт одежды: одеваясь просто, она всегда выглядит хорошо и везде – уместно. Благодаря стройной фигуре с одеждой проблем не бывает.
Повседневным одеянием рыжеволосой является легкая белая рубаха, поверх которой надевается широкий пояс и серые штаны, заправленные в сапоги по колено. Помимо этого в особенно холодные дни Диана носит невзрачный, слегка потрёпанный плащ с капюшоном.
Меч девушка хранит в ножнах за спиной. Ножны крепятся при помощи широкого ремня из тёмной кожи, тянущегося от правого плеча до левой части пояса.

характер

Диана живёт сегодняшним днём, и её абсолютно не волнует, что будет завтра. Может потому, что она в любой момент может уйти и начать жизнь заново. Ди – вольная птица, и не привыкла долго оставаться в одной и той же местности, в одной и той же обстановке. Её жизнь – это одно большое путешествие. Скучное, тихое, размеренное существование – это не для неё. Ещё одна отличительная черта девушки – это упорство. Если она задалась какой-то целью, то во что бы то ни стало её достигнет, всеми мыслимыми или немыслимыми способами. С другой стороны, если эта самая цель не слишком интересна для неё, то Диана быстро к ней перегорает, хотя поначалу может проявлять неуёмный энтузиазм. Всю боль и страдания она предпочитает скрывать внутри себя. Армельдейн может убедить практически любого человека в чём угодно. Девушка достаточно дружелюбна – вокруг неё всегда было много приятелей. Пытается видеть в окружающих только лучшее. Нередко самокритична. Порой бывает бесстрашна до безрассудства. Эмоциональна, часто не способна совладать с чувствами. Рассудительна. Ди уверена в себе, верна и отзывчива. Старается оставаться спокойной в любой ситуации, пусть это и не всегда удаётся. Легче переживает физическую боль, нежели душевную. Чаще просто отшучивается.

биография

Диана Армельдейн родилась в западном городе королевства Эстар – Фельхеме. Город известен лучшими тканями всего Эстара, фельхемский шёлк – самая дорогая, но тем не менее, самая востребованная ткань.
Мать девушки – лесная эльфийка, занимающаяся обучением детей письму и грамоте, а отец - человек, работающий на лесопилке.
У полуэльфийки есть старший брат, с которым в детстве она совсем не ладила: в противовес её непоседливости и непостоянности брат был консервативен и статичен. Девушке всегда было с ним скучно.
В отличие от братца, Диана никогда не сидела дома, находя какие-то приключения на свою голову, а при их отсутствии – изобретала сама.
Отец девушки коллекционировал оружие. Некоторое время назад у него даже был свой оружейный магазин, который пришлось закрыть из-за того, что его содержание превышало доход от него. Наблюдавшая всё время за покупателями оружия и помогавшая отцу в уходе за ним, Ди пристрастилась. Её новым другом стал меч, заменив дворовых мальчишек. Только завладев оружием, девушка разорвала отношения с прежними друзьями, понимая, что более им не по пути. Через несколько лет повзрослевшая Диана ощутила, что ей тесно в родном городе. Не раздумывая долго, она собрала вещи, взяв с собой только еду на первое время, поцеловала мать, обняла отца, по-дружески пихнула старшего брата кулаком в плечо и покинула западный городок, не упомянув о том, когда вернётся.
Про таких, как Диана, говорят – "родилась под счастливой звездой". Девушка быстро привыкла к кочевой жизни, быстро научилась зарабатывать и находить пищу.
Умея показать людям свои сильные стороны и скрыть слабые, она быстро завела несколько выгодных знакомств. Теперь, если пройдёт много времени и она забудет даже имена тех знакомых, то они её не забудут.
Прослышав в одном из портовых городов о том, что капитан набирает команду, Армельдейн решилась на довольно отчаянный шаг - испытать на себе все прелести пиратской жизни. Далеко не всем пришлось по душе присутствие на борту не обученной девицы, но положение исправил Северин Флетчер, сын капитана и старпом по совместительству. Именно с ним Диане удалось найти общий язык практически сразу, парень достаточно быстро ввел новичка в курс дел. Пожалуй, с такой жаждой приключений девушку ждет действительно интересное будущее.

+1

5

Болин Ву
Bolin Woo

http://funkyimg.com/i/2QVuf.png

пол: мужской.

возраст: от 25 лет.

раса: человек.

магия: не владеет.

социальный статус: пират на "Стальном драконе", бесценный помощник Моисея на кухне. При необходимости машет саблей, грабит и радуется.

навыки: прекрасный повар, но не настолько хороший боец.

внешность

Болин - это знатных размеров кареглазый брюнет, постоянно собирающий свою скудную темную шевелюру в маленький хвостик. Отличительной особенностью мужчины являются узкие глаза практически черного оттенка, выдающие его принадлежность к монголоидной расе. Упитанный, но часто напускающий на себя крайне важный вид человек. Большая часть пиратского общества находит его забавным, но это ничуть не смущает Ву. Он искренне убежден в своей незаменимости и считает себя особенным.

характер

На деле этакий веселый шутник, не упускающий шанса подколоть кого угодно. Наверное, отчасти поэтому они с Моисеем живо нашли общий язык и делят рабочее место. Болин хоть и кажется простаком, но это весьма спорный вопрос. Казалось бы, этому парню и грустить-то не положено, однако, каков нонсенс: иногда Ву может впадать в депрессии. В такие дни он выглядит уныло и отрешенно. Болин - довольно ранимый и добрый человек. И что он мог забыть среди пиратов? Пожалуй, мужчину просто радует то, что они принимают его таким, каков он есть.

биография

Болин Ву, однажды плывя из Тариона через море Эллад, оказался захвачен в плен. Долгое время бедолага выполнял работу уборщика, постоянно следя за чистотой на корабле. Он вынужден был постоянно терпеть грубое отношение к себе до тех пор, пока в один прекрасный день его случайным образом не допустили на кухню.
Тогда Моисееву стряпню восхваляли настолько, что дед выпросил толстяка себе в помощники. Чего ж добру напрасно пропадать?
Постепенно Болин, некогда стремившийся поскорее исчезнуть с этого корабля, стал привыкать к пиратскому образу жизни. Сначала он сдружился с Рабиновичем, а после постарался найти общий язык и с другими членами команды.
И в какой-то момент Ву осознал, что его и так все устраивает: есть дело, которое ему нравится, есть люди, которым он полезен.

+1

6

Северин Нортман
Severin Northman

http://funkyimg.com/i/2QVug.png

пол: мужской.

возраст: от 20 лет.

раса: человек.

магия: не владеет.

социальный статус: Старпом корабля "Глас Бездны".

навыки: навыки выживания на высоте. В огне не горит, в воде не тонет, как говорится. Кастеты и метательные ножи - излюбленное оружие. Впрочем, когда грабишь - даже дубинка подойдет.

внешность

Высокий, поджарый, широкоплечий Северин является практически копией своего отца. Темные волосы, отливающие золотом на солнце, которые парень по обыкновению коротко состригает; голубые глаза, отчего-то с желтинкой вокруг зрачка. На лице есть мелкие шрамы, но наиболее выраженный порез был на губе. Одевается он максимально просто: ограничивается свободной рубахой, черными штанами. Порой надевает бандану.
Если бы не неряшливость, постоянно размазанный вокруг глаз уголь и не растрепанная шевелюра, Нортмана можно было бы назвать симпатичным. Тем не менее, как он сам считает: "Кто захочет - разглядит". И ведь не поспоришь.

характер

Северин общителен и открыт. Но это совсем не означает, что он легко доверяет людям и обмануть его - сущий пустяк. Нортман действительно легко заводит новые знакомства. Он обаятелен, и порой даже пытается быть галантным, самому себе на потеху. Его забавляет примерять различные образы, когда к тому располагает ситуация. Всегда в курсе всех событий, так как очень любопытен. В нужный момент умеет схитрить.
К своим обязанностям подходит ответственно, готовится стать достойной заменой своему отцу, которого очень уважает и на которого хочет стать похожим.

биография

Северин с ранних лет оказался на отцовском корабле, поэтому практически не помнит своей матери. Кажется, она работала в какой-то прибрежной таверне. Энрик Нортман, решив воспитать из сына достойного преемника, просто забрал у женщины ребенка, невзирая на ее слабые протесты. Да и в самом деле, что она могла сделать против сильного мужчины?
Паренька заставляли драить палубы, прозябать на кухне вместе с коком и заниматься прочей нудной работенкой, которая только и могла сгодиться для ребенка. Когда Северин подрос, отец лично взялся за его обучение. Правда, от уборки и готовки его никто не освобождал, и после тренировок юный Нортман полз восвояси, дабы продолжить свой нелегкий труд, хотя сил на то, казалось, уже и не было.
Отцовской любви, ясное дело, он не получал. Энрик, разумеется, привязан к своему отпрыску, но доселе ни разу на то не намекнул. Северину, в общем-то, и не были нужны доказательства: в глубине души он знал, что немало значит для сурового капитана. Никаких телячьих нежностей, лишь жесткое воспитание, и парень с готовностью принимал на себя то, что готовил ему батюшка.

0

7

Даниэль О'Фаррелл
Daniel O'Farrell, Danny

вариации имени: Дэнни, Дэн

http://funkyimg.com/i/2RqBX.png

пол: мужской.

возраст: 27 лет.

раса: друид, снежный барс.

магия: не владеет.

место проживания: морские просторы.

социальный статус: Пират на корабле "Стальной Дракон".

навыки: образован, обучен чтению и письму. Чинит, готовит, при острой необходимости коряво зашивает дыры на одежде. Ловок и гибок, поэтому в любой ситуации пользуется этими привилегиями. Благодаря "кошачьим" глазам отлично видит не только днём, но и в темноте, отчасти поэтому замечает мельчайшие детали, на которые мало кто обращает внимание. Имеет обострённое обоняние. Слух также развит намного лучше, чем у человека, посему Даниэля сильно раздражают какие-либо громкие звуки.
Владеет рукопашным боем. Из оружия предпочитает мечи, или же кастеты. Помимо них имеет при себе ещё несколько ножей. Метко стреляет из арбалета, частенько выступает в роли стрелка.

внешность

Даниэль высок, поджар, широкоплеч и выглядит моложе своих лет. У него овальное лицо, довольно острый подбородок, заметные скулы, прямой нос и чуть тонковатые губы. Зубы чистые, клыки чуть длиннее и острее людских, поэтому заметны, когда Дэнни улыбается или усмехается. Кожа имеет светлый оттенок, как и у всех тех, кто родом с севера. Жару Дэн не любит, поэтому чаще всего в ясные дни отсиживается где-нибудь в тени. Из-за нелюбви к теплу друид частенько сгорает на солнце, когда приходится работать под открытым безоблачным небом.
Форма глаз близка к миндалевидной. Оттенок радужки – светлый, бледно-зелёный, вокруг зрачка заметны желтоватые вкрапления. Сам зрачок не круглый, а вытянутый, кошачий – только этим глаза молодого человека отличаются от человеческих и выдают в нём друида. Как и многие пираты, порой замазывает верхние и нижние веки углём.
Шевелюра Даниэля густая, благодаря тому, что схожа по структуре с шерстью. Цвет волос также соответствует окрасу в зверином облике: тёмно-пепельный, то бишь, тёмно-серый, но отчего-то отливающий лёгкой синевой. Стрижёт О'Фаррелл свою "гриву" как попало. Поэтому пряди имеют разную длину, сзади волосы полностью закрывают шею. Шевелюра находится в беспорядке, но, стоит отдать должное, она всегда чистая. Может быть, потому что Дэнни – выходец из семейства кошачьих, которые в большинстве своём чистоплотны, а может быть, он просто не любит ходить замызганным. Чтобы неровная чёлка не лезла в глаза, когда он чем-то занят, или просто, чтобы не напекло голову, друид надевает подвыгоревшую коричневую бандану.
Одет достаточно просто, лишнего на себя не нацепит. Светло-серая свободная рубаха, чёрные штаны, заправленные в сапоги и затянутые широким ремнём с крупной прямоугольной пряжкой. На шее носит амулет на шнурке в виде клыка с выжженными на нём символами – один из трофеев.

В животном обличии – крупный снежный барс. Шерсть густая, длинная и блестящая, немного лохматится. Однако в целом он создаёт впечатление холёного кота. Под шкурой хорошо видны сильные мышцы. Лапы длинные. Походка пружинистая. Хвост пушистый, чем-то схож с беличьим – шерсть на нём самая длинная.
Окрас пёстрый. Основной цвет шерсти – серый, но в целом, можно назвать его смешанным, поскольку встречаются шерстинки темнее и светлее, порой даже чисто белые, образуя различного рода "рисунки", схожие с теми, что бывают на мраморе. По бокам, спине и хвосту рассыпаны крупные пятна, на несколько тонов темнее всей шерсти в целом. На боках, хвосте, щеках и лбу есть полосы того же оттенка, что и пятна. Более мелкие крапинки можно заметить на голове: от спины вверх по шее они постепенно становятся мельче. Кончик хвоста и уши тёмные. Шерсть на лапах, приближаясь к ступням, постепенно светлеет, но белого цвета не достигает. Живот светлее, чем бока. Нос тёмный. Усы белые, длинные, почти всегда топорщатся во все стороны. Глаза большие, их цвет совпадает с тем же, что и в человеческом облике. Когти крупные, бесцветные, изогнутые и острые.

характер

Нельзя назвать Даниэля вредным, но он частенько с чем-либо не согласен и в спорах поучаствовать любит. Имеет привычку навязывать своё мнение окружающим, считая его единственным правильным. В глубине души вспыльчив, но внешне старается этого не демонстрировать, что получается не всегда. Порой Дэнни слетает с катушек, однако отходит быстро, после чего порой даже жалеет о том, что мог наговорить, будучи на взводе. Даже если раскаялся, публично этого не признает. Ровно как и то, что был не прав. Гордость не позволяет. Пустую болтовню не любит, как и различную шумиху. Нередко спит днём, но если его разбудить – нашумевший грешник превратится в мишень для ворчания и ругани как минимум до очередной отправки в царство Морфея, ибо друид будет пребывать в недовольстве достаточно долго. Грабит без энтузиазма, но в драку вступает с азартом. Шутки, в особенности, в свой адрес, часто не воспринимает. Ко всему относится скептически. Не доверяет никому, за исключением проверенной команды. Сам по себе не особо общителен, в некотором роде даже замкнут, но прямолинеен. Но если ему нужно чего-нибудь достигнуть или узнать необходимую информацию, пускает в ход все свое обаяние, включая лукавые улыбки и взгляды. Как только вы перестанете быть ему нужны, он тут же от вас уйдет, не видя в вас больше смысла. Если вы заслужите расположение, станет верным другом. Одиночество Даниэль переносит совершенно спокойно: оно избавляет от нужды постоянно вникать в слова собеседника и позволяет размышлять о том, что действительно важно и волнует его на данный момент. Любопытен, ему интересно узнавать что-то новое и чему-то учиться. Старается развиваться. Ленив, но с ленью борется, порой прикладывая достаточно много усилий, чтобы поработать. Умеет лгать и без особого напряга обводить собеседника вокруг пальца. Дэнни нравится чувствовать себя ничем не обременённым и свободным.

биография

Даниэль родился в северном городе королевства Эстар – Форестерне, в семье друидов. Отец его был довольно-таки успешным купцом, а мать работала продавщицей в лавке с хлебобулочными изделиями. Первые два года жизни Дэн провёл на родине. Но по истечении этого срока Дарий О'Фаррелл принял решение касательно переезда в портовый город Сильмор. Мать, разумеется, против не была. Во-первых, торговля там была более выгодной, ибо город крупный, а во-вторых, имелась возможность перевозить товар на корабле, который являлся куда более удобным средством передвижения и позволял торговать не только в Эстаре, но и в соседних королевствах.
Жильё в Сильморе было найдено практически сразу. Конечно, оно не могло похвастаться ни местоположением, ни убранством, но семью устроил и такой простой вариант. Первые полгода ушли на то, чтобы обосноваться, найти матери новую работу, а отцу наладить связи. Тем не менее, дела в конце концов сдвинулись с мёртвой точки, и ещё через некоторое время Дарий О'Фаррелл получил возможность отправиться в один из городов империи Гриндерин. Решив, что это прекрасная возможность для жены и сына увидеть много нового, а заодно и поближе познакомиться с его ремеслом, мужчина добился разрешения на то, чтобы взять свою семью в плавание. Будучи трёхлетним ребёнком, Даниэль проявлял любопытство ко всему, что его окружало. Он частенько пытался куда-нибудь удрать и поискать приключений на свою пятую точку. Но уходить далеко от родителей ему не позволялось: мать очень пристально следила за непутёвым сыном, поэтому Дэнни приходилось постоянно находиться рядом с нею. Единственное, что могло занять его на долгое время, так это наблюдение за тем, как корабль разрезает волны, и вода пенится, с брызгами разлетаясь в стороны. Очень часто Дэн, держась за прутья ограждения, так и норовил просунуть голову между ними, чтобы получше разглядеть море.
На третий день пути торговое судно было атаковано пиратами. Они появились из ниоткуда, когда на землю уже опустилась ночь. Стражники, коих на борту было очень мало, не сумели помешать разбойникам захватить корабль. В тот день пираты славно поживились, убив практически всех и захватив в плен несколько пассажиров, среди которых оказался Даниэль. Он совершенно не мог понять, что происходило. Судьба заложников мальчику была также неизвестна – двое пиратов увели его прочь с палубы. Какое-то время юный друид просидел в тёмной крохотной каморке, по привычке зовя родителей. Но никто так и не пришел. Изредка за стеной Дэнни слышал смех пиратов, и в такие минуты шуметь он совсем боялся. Забившись в угол, ребёнок скоротал так несколько дней. Когда его выпустили, пиратский корабль отплыл уже далеко от берегов.
Детские воспоминания недолговечны, и спустя пару-тройку лет мальчишка свято верил, что был спасён пиратами с тонущего судна и теперь должен быть благодарен капитану. Даниэлю предстояло обучиться и стать частью команды "Стального Дракона", чтобы помогать захватывать и грабить корабли.

В свободное от тренировок время Дэн драил палубы и каюты. Часто делать что-либо после того, как был уже окончательно выжат, словно лимон, оказывалось лень, но помня о том, что он обязан капитану жизнью, О'Фаррелл покорно плёлся выполнять поручения. Чистка оружия нравилась мальчишке куда больше, чем иные задания. Но будучи юнгой, Даниэлю выбирать особо не приходилось. На каждый день был список дел, которые ему необходимо было выполнить.
Чтению и письму Дэнни обучился у старого повара, которому должен был помогать на кухне. Старик находил время на то, чтобы рассказать ему о своих любимых книгах и даже давал парню их почитать. Бывало, истории оказывались настолько увлекательными, что Дэн читал по ночам, засиживаясь допоздна.
Шли годы. О'Фаррелл вырос и наравне с остальными товарищами грабил суда и убивал. Постепенно состав команды менялся, появлялись новые лица, а многие из тех, с кем был знаком Даниэль, покидали этот мир. Сначала умер старый повар, а через несколько лет и сам капитан корабля, оставив свой пост другому человеку.
Дэн живёт в своё удовольствие, не упуская возможности поживиться чем-нибудь полезным, а вот ко всяким сокровищам и деньгам весьма равнодушен.

0


Вы здесь » Ривелейн » Сокрытые в тумане » Акция о.6 "На абордаж!"