
Амалия Виконт (Хеленвайз)
 Мать Она всегда была несколько холодной и отрешенной и редко участвовала в нашей с братом жизни. Она существовала как-то отдельно от семьи, позволяя отцу решать все вопросы за нее. Лишь изредка ее душу озаряло что-то вроде заботы. Именно в таком порыве она и отдала меня учителю фехтования. Пожалуй, это единственное, за что я благодарна этой чудаковатой женщине. Сейчас мы толком не общаемся. Если ей требуется мне что-то сказать, она оставляет короткие послания в письмах Юстеса.
| Генрих Виконт
 Отец Если бы я могла всерьез ненавидеть, то, наверное, ненавидела бы его. Мы с отцом всегда общались на повышенных тонах, ибо вечно были не согласны друг с другом. У меня не осталось никаких хороших воспоминаний об этом человеке. Пожалуй, я даже больше помню о своих учителях, чем о нем. Обижена ли я на то, что он хотел силой меня выдать замуж? Пожалуй, нет. Своим поступком я уже наложила на его репутацию определенный отпечаток, а потому нет смысла больше злиться.
|
Юстес Виконт
 Младший брат Наши отношения можно назвать ровными. У нас никогда не было особых конфликтов. Брат старался угодить отцу, но меня к тому не склонял и никогда не упрекал за мои выходки. Напротив, Юстес был всегда готов меня поддержать и делает это до сих пор.
| Артур Виконт
 Дядя Его авантюризм зачастую пугает меня. Если в городе происходит что-нибудь незаконное, он, непременно, окажется там. Я толком не знаю, чем он занимается в свободное время и есть ли у него вообще несвободное. Не удивлюсь, если дядя тайком развязал войну с каким-нибудь заморским государством. Мне трудно как-то его охарактеризовать или выразить свое к нему отношение. Мы просто живем под одной крышей, пока она у нас есть...
|
Отредактировано Sheyla Hale (2017-10-26 16:02:02)