Услышав диалог Пейтона и Хельги, Кристофер не поверил своим ушам. То, о чем он только что подумал, стало происходить прямо в тот же момент. Он не знал, счастливое провидение это или божественное вмешательство, но упускать такой шанс нельзя, другого случая может и не представиться.
Он послушно взял ложку и начал перемешивать шипящие на сковороде куски мяса, всем своим видом пытаясь показать, что ему нет дела до пленника и дела кулинарные куда важнее спасения мира. Он смотрел на разлетающиеся искорки, а пламя освещало его лицо. Только после слов Хельги он понял, кому принадлежали эти три куска. При этом один кусочек он все же отложил.
Но как только он дождался, когда эти двое покинут дома, то сразу отбросил ложку, взял остывшее мясо и пошел в комнату с пленником. Удивлению его не было предела. Тут-то ему стали понятны причины неистовых воплей. Это был питомец Пейтона. Его грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клевал под окном.
Кристофер аккуратно взял окровавленную курицу на руки и перенес ее на подоконник, - Посиди пока здесь, дружок. Мне нужно поговорить с нашим пленником.
- Я ничего тебе не скажу, - отозвался тот, - Можешь делать со мной что угодно.
- Прямо-таки все? - Брайт лукаво изогнул бровь. Пленник сглотнул. - И откуда столько смелости? Должно быть кто-то почувствовал силу земли.
-Ты что несешь, пес? - возмутился пока еще находившийся в здравом уме и твердой памяти фанатик, явно не понимая, к чему клонит собеседник. - Ты еще не знаешь с кем связался.
- О! Как раз это я и собираюсь узнать. Кстати ты голоден? - Он отломил кусочек хрустящей жаренной кожи и, не дожидаясь ответа, затолкал пленнику в рот, - А теперь отвечай на мои вопросы, иначе я посажу курицу обратно. А когда вернется изувер в шлеме, - он размахивал кусочком шкуры, придавая убедительности своему голосу, - Он будет неумолим, обещаю. И в лучшем случае он с тебя только шкуру снимет. - Крис бросил на него ледяной взгляд и, понизив тембр голоса, добавил - Оставшуюся.
- Ты думаешь я испугаюсь своры деревенских псов? - пленник с отвращением плюнул в его сторону, - За мной придут. И знаешь, что они с вами сделают?
- Ты, верно, думаешь, что в сказку попал? - Он указал кусочком мяса в его сторону, - Дай-ка я тебе кое-что объясню. - В его голосе зазвучала зимняя стужа, - На данный момент это ты наш пленник, поэтому будешь делать то, что я скажу. И я заставлю тебя все рассказать по-хорошему или по-плохому. - он посмотрел в окно, чтобы убедиться, что Хельга с Пейтоном уже достаточно далеко, - Выбор за тобой.
- Я уже все решил, - С неподдельной уверенностью заявил фанатик, обнажая желтый оскал кривых зубов, - Вы все будете нашими рабами и станете служить нашей госпоже! - Он разразился истерическим хохотом, - Вы трое будете перввыми, кого она поработит.
После этих слов на Брайта посыпались разнообразные ругательства, состоящие в основном из нецензурной брани и из этических соображений они оставлены на усмотрение фантазии читателя.
На лице Кристофера не отразилось никаких эмоций. Он не счел нужным продолжать разговор. Сейчас он был похож на ванну варящегося метамфетамина котел бурлящей магии, который вот-вот взорвется, заполняя окружающее пространство. Он с резким хлопком приложил ладонь к груди невольника и, не отводя руки, поднял глаза. Во взгляде пленника читалась самоуверенность вперемешку с надменностью и ненавистью. Магию, плескавшуюся в глазах Кристофера нельзя было спутать ни с чем, его синие глаза словно метали молнии и горели ледяным огнем.
Этот парень совершил последнюю ошибку в своей жизни: позволил ему прикоснуться к нему. Брайт знал, что нет нужды призывать силу. Она была в нем всегда. Нужно было лишь высвободить ее, перестав сдерживать. Он не чувствовал никакого сопротивления, потому что мир уже остановился в тот момент, когда он дотронулся до него. Время принадлежало Кристоферу. Теперь хозяином положения был он. Внутренняя сила холодила своим могуществом, она закружилась в его теле как по спирали, захватывая дух.
Ничто никогда уже не будет прежним для этого несчастного пленника. В Кристофере не было ни ненависти, ни ужаса, ни пощады. В этой бесконечно малой искре времени его мысли были пусты, лишь всепоглощающий порыв силы приостанавливал время, и Крис словно пребывал в своем собственном безмолвном мире. У культиста не было ни единого шанса. Он уже принадлежал ему. Кристофер мог бы пересчитать капли пота, повисшие в воздухе, и каждый волосок щетины этого парня, прежде чем тот успеет шелохнуться. Он заметил в его глазах первые признаки страха. Даже если бы он захотел отпрянуть от прикосновения, ему бы это не удалось. Разум и воля покинут его, прежде чем он сможет что-то сделать. А будучи привязанным ко стулу что-либо сделать крайне непросто.
Объединенная ярость магии созидания и разрушения вырвалась на свободу волной всесокрушающего гнева. Это был момент воспламенения огромной силы, в очередной раз пришедшей в этот мир. Воздух мгновенно раскалился и вспыхнул ослепительным светом. Мир вокруг него сотряс сильнейший громоподобный удар, который, казалось, поглотил всю деревню. Сила была восхитительной, великолепной и безупречной. Сильный взрыв вырвался наружу, образуя кольцо. Пыль взметнулась столбом, и тут же ее словно ветром сдуло, за ней же полетела вся домашняя утварь. Все вещи оказались разбросанными в разных частях дома, их отбросило силой взрыва, постепенно расширяющимся кругом. Оконное стекло разлетелось на миллионы осколков, блестящих, словно алмазы. Это был настоящий кристальный дождь. Курицу вынесло следом. Куда подевалась емкость с рагу Крис не видел, но был уверен, что при большом желании ее можно было найти по горячим следам.
Стены содрогнулись от всплеска магии, с крыши посыпалась пыль, с ближайших сосен градом повалилась хвоя. Входная дверь едва осталась на своем месте, повиснув на одной из петель. Раскат грома прокатился по округе. Казалось, даже звезды дрогнули, словно качнулся гигантский колокол ночного неба. Кристофер сам изумился той силе, что выпустил наружу. Он давно не обращался к своему могуществу и на мгновение подумал, что погубил весь мир.
Личности этого парня уже не существовало и он никогда уже не сможет обрести себя. Магия разрушения уничтожила его личность как молния уничтожает сердцевину дерева до самых его корней. Магия созидания, в свою очередь, заполнила чувством преданности и подчинения пустоту в его душе. Теперь Кристофер единственный, кто имеет для него какое-то значение. Он стал для него смыслом всей оставшейся жизни. В глазах фанатика зажглось безумие, они широко раскрылись, по лицу пробежала судорога, челюсть безвольно упала.
- Повелитель, - с благоговением прошептал он, - Приказывай. - Он смотрел на Кристофера новым взглядом, который показывал только желание угодить.
В доме воцарилась мертвая тишина. Только несколько перьев плавно опускались на пол. Все закончилось так же быстро, как и началось. Теперь все происходящее казалось Брайту едва ли не сном. Мгновенная вспышка, которая уже миновала, однако магия, казалось, до сих пор висит в воздухе.
Кристофер слегка осунулся, мгновенно почувствовав бессилие, но голос его был по-прежнему тверд:"Ну и что ты теперь будешь делать, тварь?!"
Служить тебе, повелитель. - На лице его было написано мучительное ожидание, по щекам катились слезы. — Прошу тебя, приказывай! Скажи мне, чего ты желаешь? Позволь мне выполнить твой приказ.
- А сейчас, как я и просил, ты расскажешь мне всю правду. - Он облокотился на подоконник, тяжело вздыхая, - От начала и до конца.
Глаза парня мгновенно воссияли от осознания того, что он может как-то услужить. Он начал взахлеб рассказывать о планах культа. Из его рассказа стало ясно, что обосновались они в Форестерне. На окраине города, в северной его части расположен красный двухэтажный особняк - их резиденция. Численность культа насчитывала порядка 30 человек, в основном это были женщины и лидера их звали Беллегар. "Кажется где-то я это уже слышал." - отозвалось в голове у Брайта.
Кристофер хотел выбежать из дома, оставив пленника одного на растерзание Хельги и Пейтона, чтоб вернуться как ни в чем не бывало, свалив все случившееся на этого сумасшедшего, ведь он еще не знал, как будет объяснять происходящее своим знакомым. Но он не смог, потому что магия всегда использовалась сразу вся, без остатка, сильно истощая его. Теперь он едва передвигал ноги. Ему требовалось время на восстановление. Поэтому он и не любил прибегать к такому воздействию без крайней необходимости.
- Мой господин, ты должен немедленно выбираться из этой деревни, пока не поздно. - Фанатик обратился к Кристоферу - Они идут.
Крис вопросительно посмотрел на него.
- Те, кого я до сегодняшнего дня называл братьями и сестрами. Им отправили голубя с письмом о том, что нужная им девушка найдена в этой деревне. И они заберут ее любыми способами. Скоро сюда прибудет порядка десяти человек, среди которых есть два опытных мага. Они разнесут здесь все и сравняют с землей любого, кто встанет у них на пути. - Культист пустил слезу, - Пожалуйста, повелитель, уходи, я не хочу, чтобы ты пострадал. Боюсь я не смогу тебя от них защитить.
- Владеешь ли ты сам какой-нибудь магией? - поинтересовался Брайт. От услышанного на его лбу выступила испарина, по спине пробежал мороз, но внешне он старался сохранять спокойствие. - Кстати, как твое имя?
- Мое имя Зевран и я не силен в этом. Я адепт магии земли. Поэтому вряд ли я смогу оказать им хоть какое-то сопротивление. - Отозвался парень.
- Хорошо, Зевран. Теперь ты должен называть меня Кристофер. - Брайт принялся развязывать пленника, - И не вздумай назвать меня повелителем при посторонних. Так же постарайся вести себя как раньше. Никто не должен узнать того, что здесь произошло на самом деле. Я надеюсь, ты меня понял. Ответом на такое заявление послужил немой кивок.
Озираясь по сторонам, Кристофер подумал, что должно быть Хельга немного расстроится, когда увидит во что превратилось ее жилище, и, вздохнув, озвучил:"И как же мне объяснить все это Хельге?"
- Скажи Хельге, что это был я. - Заявил Зевран, считая, что такие слова порадуют господина, - Я хочу, чтобы она знала.
Кристофер взъерошил волосы, обдумывая предложение Зеврана и добавил: "Думаю будет лучше, если ты сам ей об этом скажешь." С этими словами Брайт направился к выходу. Ему надо было как можно быстрее убраться из этого дома пока не вернулась суровая хозяйка.
Отредактировано Christopher Bright (2017-09-17 11:05:54)