администрация
Элуидесс |гл.администратор| vk
Кайден |администратор| vk

по любым вопросам также можно обратиться: rivelein.frpg@mail.ru

Наша группа

Проголосовать в ТОПе:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Древние короли с ужасом взирают с небес на то, что ныне вершится на земле. Мир, выстраданный ими, заработанный их кровью и смертями, вновь замер на пороге войны. Тёмные жаждут, чтобы он лежал в руинах, и герой, который отважится воспротивиться их воле, должен быть готов до последнего вздоха защищать то, что некогда было сотворено его великими предками.

нужные персонажи
Альтеон ЭвергрейМэлиана ЭвергрейАстерион Дортейн
Ранлейв ХольцгофЭвериан РегиларСинуэль Легранд
БальтазарДаэлиан МорнеаВинсент де Майрон

Ривелейн

Объявление





Внимание! Обновлена тема с организациями.

Уважаемые игроки, просьба высказать свои пожелания касаемо будущего сюжета в данной теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ривелейн » Сказания былых времён » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Стихийная магия.

http://funkyimg.com/i/2Sbt6.png

По древней Ривелейнской легенде силу стихий Создатель даровал Шестерым Младшим: Фальмейре - Огонь, Аленару - Воздух, Айвелин - Землю, Мориону - Воду, Весте - Свет, а Фахаласу - Молнии. Вместе со своими детьми он трудился над созданием прекрасного мира, но когда на Ривелейн впервые ступила нога из плоти и крови, то лишь могучую, необузданную природу можно было увидеть здесь.

Шестеро смельчаков стали Первыми: трое эльфов, два гнома и друид. Эльфам достались стихии Огня, Воздуха и Света, Гномам - Молнии и Воды. Друид же стал первым магом Земли.
Прошли века и кровь смешалась, но магическое искусство всегда останется одним из самых загадочных, ведь нельзя предугадать заранее: проявится ли она у новорожденного.
Ныне существуют специальные учебные заведения, где начинающих колдунов обучают всем премудростям подвластных им стихий. Такие заведения есть во всех королевствах, за исключением империи Тарион, где любая магия карается законом, и королевства Канмей, находящегося в упадке. Известно, что в Эстаре, Гриндерине и Эладармии построено по одной магической академии.
Однако не каждому по карману обучение в Академии. Но есть и иные пути: случайный путник, добрый наставник, тяжелый древний фолиант.

— Из книги "Нетленное Бытие", 407 г.

+1

2

Темная магия и некромантия.

Темная магия издревле считается элементом несовершенным, несущим зло и хаос. Во всех королевствах она находится под строжайшим запретом, и каждый, кто будет уличен в черном колдовстве, подвергнется смертной казни. Многие столетия темных магов жестоко истребляли, упоминания об этих кровавых расправах сохранились на страницах древних летописей.

http://funkyimg.com/i/2Sbt7.png

Однако, искусство Тьмы все еще живо: остались не только те, кто обладают этой силой, но и древние фолианты. Почувствовать в маге Темную силу способен лишь тот, кто тоже ею обладает. С давних времен ничто не изменилось: чернокнижие по сей день остается вне закона и жестоко карается.
Эта сила разрушает не только изначальные законы мира, но и того, кто ею обладает, в этом и заключается ее несовершенство: получая желаемое могущество, ты должен расплатиться за него годами своей жизни. Немногие способны остаться верными себе, не поддавшись тьме, которая больше всего стремится управлять сознанием владеющего ей мага. Некоторые используют для защиты своего разума артефакты, но такие вещицы очень трудно достать. Темный колдун способен как разрушать материю, так и созидать ее. Чем опытнее маг, тем большие объекты он может уничтожить. Самые сильные из магов спомобны рушить стены замков щелчком пальцев, однако живущие ныне чернокнижники даже и не подозревают о подобном могуществе. Что касается и созидания: сила некромантии, иллюзий, насланных болезней зависит от уровня колдуна. Из Созидателей выжили только некромаги, которые призывают души умерших или дают новую жизнь их телам, что требует гораздо меньше сил.

— Из книги "Нетленное Бытие", 407 г.

+1

3

Ведьмы и ведуны.

http://funkyimg.com/i/2Sbt5.png
Не всем довелось унаследовать один из шести известных элементов, однако это вовсе не означает, что иных видов магии в Ривелейне не существует. Есть те, кто научились иному виду колдовства. Они не способны воздействовать на окружающую среду, как могут это делать маги, контролирующие свой элемент. Но проклятия, заговоры, возможность создания пророчеств и прочие мистические вещи подвластны ведьмам и ведунам. Мало, кто сравнится с ними в приготовлении различных снадобий и зелий. Такие колдуны могут врачевать смертельные раны. При помощи наговоров они способны защищать дома от нечистой силы, некоторые из них даже могут видеть души умерших, которые так и не нашли своего пути к небесам. Способны проводить различные ритуалы.
Чаще всего ведут отшельнический образ жизни, проживая вдали от цивилизации: в лесах, близ болот и холмов, иногда даже в горах.

— Из книги "Нетленное Бытие", 407 г.

+1

4

Уровни магического мастерства.

Только редко обучение вне стен академии дает новоиспеченному магу возможность добиться уровня Мастера. Уровни, представленные ниже, характерны и для Темной магии.
Азы управления собственной стихией соответствуют уровню Ученик.
Умение придавать своей стихии форму, не только нападать, но и защищаться, соответствуют уровню Адепт.
Маги уровня Эксперт способны на сильные заклинания, имеющие долговременный эффект.
Мастер может связать свою жизнь с представителем расы драконов, владеющим аналогичной магией. Меж ними образуется неразрывная магическая связь, которую ничто не может разрушить.

0


Вы здесь » Ривелейн » Сказания былых времён » Магия