Здесь собрана вся информация о нашей системе, которой, в принципе, достаточно, чтобы не запутаться. Конечно, все можно уместить в словосочетании "локационно-эпизодическая", но... Без кучи писанины - никак.

Вся игровая зона на нашем форуме разделена на две части: прошлое и будущее.

Прошлое

Всем знакомо слово флэшбеки? Так вот, кроме них в данной категории есть еще подфорумы, где собраны дневники и темы с отношениями персонажей. Может быть, вы не согласитесь, с таким объединением в категорию. Но разве прошлое не состоит из событий (они прописываются в дневниках), не строятся ли отношения на уже случившемся?

Подробнее о том, для чего нужны дневники.

В дневник персонажа игрок записывает события, произошедшие с его героем с момента начала игры. Это нужно для того, чтобы сохранялась хронология событий и вырисовывалась четкая линия жизни персонажа. К каждому более-менее важному по вашему мнению событию персонажа, будь то влюбленность, приобретение друга, чья-нибудь смерть, стоит прикреплять ссылку на эпизод, в котором все и случилось, чтобы тем, кому стало интересно, не пришлось искать это по всем темам, да и самому игроку было легче вспоминать старые времена.

Примечание: администрация может открыть анкету пользователя для добавления в биографию особо важных происшествий, которые просто обязаны быть в анкете (то бишь повлияли на внешность или характер персонажа).

Настоящее

Это самая большая кузня всех счастливых и несчастливых моментов жизни каждого из героев нашей общей истории, поэтому для удобства игры весь город разделен на части (локации). Что важно взять на заметку: при создании темы с эпизодом в графе "место" важно указывать, где именно происходят действия. Если тема находится в локации "Замок Правителя", то обязательно нужно отметить, в какой его части вы будете играть.

Время - один из самых важных пунктов, ибо именно благодаря этой графе в описании эпизода можно не запутаться в хронологии игровых событий и понять, какие из них происходили в одно время, но в разных локациях, и составить полную картину происходящего.

За погодными условиями администрация постарается следить, поэтому просьба смотреть на информацию в таблице, прежде чем устраивать в одной части города непрекращающийся ливень, а в другой ясную погоду с переменной облачностью. Город хоть и большой, но не настолько.

Сюжет просто обязан быть в каждом эпизоде. Его лучше описать перед перенесением темы из "Настоящего" во "Флэшбеки" или архив.

Только без возмущений, сейчас все станет ясно. Когда будет установлено игровое время, согласно которому игровой день будет длится неделю, две, месяц реального времени, нужно будет укладываться в срок. То есть поднимать своего персонажа с рассветом и укладывать его спать после заката, грубо говоря. Однако, мы понимаем, что у всех есть свои дела, и уложиться в срок не всегда выходит. Поэтому по окончанию игрового дня те эпизоды, что успешно завершены, отправятся в архив, где иногда будут читаться благодаря дневникам, а те, что по каким-либо причинам еще активны, будут перенесены к флэшбекам, где их можно будет хоть месяц доигрывать.

Игроки, что отстают от настоящего могут, закончив все свои дела в прошлом, перебраться в любой эпизод текущего времени и продолжить игру, прежде упомянув, чем занимался персонаж все то время, которое его не было в "реале".
Слово "любой" выделено совсем не зря, потому, что игрок действительно имеет возможность присоединиться к любому эпизоду. В темах "настоящего" список действующих лиц, в отличие от флэшбеков, где все обо всем догворились, может дополняться. Если вы горите желанием добавиться в игру, предупредите других участников действия и смело приступайте к игре.


Информацию о системе игры, и, собственно, саму систему разработала создатель этой ролевой, Тея Вермилион, на основе существующих эпизодических систем.
По всем вопросам обращаться к администрации.