администрация
Элуидесс |гл.администратор| vk
Кайден |администратор| vk

по любым вопросам также можно обратиться: rivelein.frpg@mail.ru

Наша группа

Проголосовать в ТОПе:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Древние короли с ужасом взирают с небес на то, что ныне вершится на земле. Мир, выстраданный ими, заработанный их кровью и смертями, вновь замер на пороге войны. Тёмные жаждут, чтобы он лежал в руинах, и герой, который отважится воспротивиться их воле, должен быть готов до последнего вздоха защищать то, что некогда было сотворено его великими предками.

нужные персонажи
Альтеон ЭвергрейМэлиана ЭвергрейАстерион Дортейн
Ранлейв ХольцгофЭвериан РегиларСинуэль Легранд
БальтазарДаэлиан МорнеаВинсент де Майрон

Ривелейн

Объявление





Внимание! Обновлена тема с организациями.

Уважаемые игроки, просьба высказать свои пожелания касаемо будущего сюжета в данной теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ривелейн » Сказания былых времён » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2QSDw.png

Королевская гвардия
Армия Эстара.
Армией Эстара являются солдаты, именуемые гвардейцами, главная задача которых заключается в защите королевства в случае войны, защите мирных жителей, а также обеспечении порядка в государстве. В обязанности судебных органов гвардии входит проведение расследований, поимка преступников и последующий суд над ними.
Отдельные воины гвардии - их имена и личные данные известны только королю - выполняют особые поручения, исходящие напрямую от правителя: шпионаж, расправа с неугодными лицами и другие поручения, которые должны остаться в тайне.
В каждом городе Эстара расположен штаб гвардии.
По всей территории государства также расположены сторожевые башни, где регулярно дежурят воины.

Символика гвардии - лев, олицетворяющий храбрость и королевскую власть.

Обучение и принятие в гвардию.
Существуют специальные учебные заведения, куда отправляют детей для обучения владению оружием, и по окончании таких заведений молодой боец принимается в гвардию, становясь рядовым. Помимо воинских искусств здесь также осваиваются основные науки: счет, письменность и чтение. Поэтому каждый молодой воин, прошедший такое обучение, достаточно грамотен.
Обучение проходит с 11 лет до 18 лет.

Часть солдат обязательно вербуется из крестьян. Но в гвардию может быть принят любой человек, причем независимо от того, способен он обращаться с мечом или нет. Чем больше добровольных вступлений, тем выше уровень королевской армии в глазах крестьян, а потому жалованье солдатам, поднявшимся выше рядового, платят приличное, стимулируя такой системой и желание солдата продолжать военную службу, добиваясь высших чинов.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QSH4.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QSH4.png[/img][/align]

http://funkyimg.com/i/2QSCn.png

Орден Северных Ветров
В первую очередь, предназначение Ордена заключается в защите северных границ королевства от врага. Отличием Ордена от Королевской Гвардии является то, что в нем более подготовленные войска, а вступление в него исключительно на добровольной основе.
Во время войны пограничные крепости принимают на себя первый удар, держа оборону до последнего.
К границам ежедневно высылаются патрульные отряды из нескольких рядовых с командиром во главе.
В сторожевых башнях на границе также дежурят рядовые солдаты. Каждую неделю группы людей на башне сменяют друг друга.
Во владении Ордена находятся четыре крупные крепости: Нордтерн, Кселес, Дюнваль и Акирнард, а также цепочка сторожевых башен вдоль границы, которые, по большей части, пустуют из-за нехватки людей.

Земли, закрепленные за Орденом; крепости и башни на карте.

Символика Ордена - ворон, олицетворяющий мудрость и разрушения войны.

Иерархия Ордена.

Генерал. (Глава). Управляющий. Является советником и приближенным короля. Командир войск Ордена.
Генерал-майор. Главный помощник генерала и его преемник. В каждом Ордене только один служитель имеет данное звание.
Полковник. Командир гарнизона.
Подполковник. Заместитель командира гарнизона.
Капитан. Командир отдельных отрядов.
Капрал. Помощник капитана, в некоторых случаях его заместитель. Нередко возглавляет собственный отряд из нескольких человек.
Рядовой. Обычный воин.

В Орден принимаются добровольцы без должной подготовки, потому каждый должен пройти испытание, выявляющее следующие умения:
1. Уровень владения разными видами оружия.
2. Навыки выживания.
3. Самообладание и психическая зрелость.

Несмотря на острую нехватку людей Орден не возьмет на себя ответственность за добровольца, не подошедшего по двум из трех критериев. Только после сдачи данного экзамена новобранец считается полноправным членом организации.

Подготовка новых служителей.

Этапы обучения зависят от уровня, показанного новобранцем при прохождении испытания.

I уровень (1 год). Базовая военная подготовка. Будущих солдат тренируют в специальных заведениях, расположенных в ближайших к крепостям Ордена городах.
II уровень (3 года). Наиболее жесткое обучение. Усиленные физические нагрузки.
III уровень (2 года). Новобранцев размещают в крепости, где регулярно проводятся тренировки. Благодаря возможности сразиться со старшими новички осваивают немало новых приемов, оттачивают свое воинское мастерство.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QSH5.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QSH5.png[/img][/align]

http://funkyimg.com/i/2QSRr.png

http://funkyimg.com/i/2QSCE.png

Гильдия Асгинора.

Штаб: Форт Асгинор, расположенный в нескольких километрах от Фельхема.
В Гриндерине, Канмее, а также в Эладармии находятся подразделения, напрямую подчиненные главному штабу.

Некогда основанная небезызвестным ведьмаком Берденом Ригардом организация, объединяющая многих охотников на нечисть. Если кому-либо из братьев по оружию потребуется помощь или совет, он всегда может явиться в Асгинор, где ему никогда не будет отказано в поддержке.
Берден всегда призывал ведьмаков держаться вместе, утверждая, что в единстве - сила. И, действительно, многие воины с тех времен не отправляются на задание в одиночку.

Себе в ученики ведьмак может выбрать кого угодно. Причем этот кто-то не обязательно должен стать преемником своего учителя, если тот еще не слишком стар. Воспитание новых членов Гильдии - дело привычное, поэтому в штабе порой можно встретить даже подростка лет пятнадцати (учеников более юного возраста брать запрещается - строго необходимо умение владеть оружием). Начинающему охотнику придется погрузиться в темный мир, наполненный самыми разными существами, которые являются большой угрозой для жизни людей. Его обучат не только мастерски владеть оружием, но и всем премудростям охоты. К концу обучения начинающий ведьмак становится готов к работе в одиночку. Полноправно считается, что нет лучше знатоков бестиариев, чем сами охотники на чудовищ. Да и редко сыщешь более компетентного следопыта, нежели обученный ведьмак.

Уже несколько десятилетий королевство Эстар поддерживает Гильдию, помогая ей развиваться и способствуя выполнению самой главной ее функции - защиты мирного населения от нечистых тварей, населяющих этот мир.

Иерархия в этой организации отсутствует. У Гильдии есть лишь глава, который редко выбирается за пределы Фельхема, действуя только на территории города и в его окрестностях. Управляющий должен мудро распоряжаться средствами, которые получает от государства и направлять их в нужное русло.

Гильдия Асгинора периодически сотрудничает с другими организациями Эстара.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QSDM.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QSDM.png[/img][/align]

+1

2

ГРИНДЕРИН

http://funkyimg.com/i/2QSRt.png

http://funkyimg.com/i/2QSEN.png

Аларданские стражи. Орден Вальтары.
Тайная организация, некогда основанная королем Гриндерина. В нее вошли самые искуссные бойцы королевства, способные обучить своему мастерству последующие поколения.
Именно этим воинам издавна поручали выполнение самых сложных задач: от убийства до шпионажа. Быстрые и бесшумные, они - глаза и уши короля. В маскировке Аларданским ассасинам нет равных.

В Орден принимают детей с семи лет. В основном, членами Ордена становятся сироты, очень редко - те, у кого есть семья.
Новобранцы не только обучаются воинским искусствам, но и получают хорошее образование.
Полноправным членом Ордена обучающийся готов стать в восемнадцать лет.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QSF7.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QSF7.png[/img][/align]

ТАРИОН

http://funkyimg.com/i/2QSRu.png

http://funkyimg.com/i/2QSES.png

Тарионский Орден Ассасинов.
Профессиональные убийцы и шпионы. Жестокие, беспощадные и стойкие воины, безгранично верные императору Тариона и выполняющие любые приказы беспрекословно. Тайная организация.
Воспитанников Ордена тренируют беспощадно, не брезгуя рукоприкладством. Перед тем, как допустить ребенка к обучению, его подвергают испытанию, где он обязан проявить находчивость на арене с хищником. Обычно в этой проверке участвует сразу несколько детей.
Выжившие приступают к обучению. У каждого ребенка есть свой наставник. Каждые четыре года между учениками устраиваются бои на смерть. Стравливая молодняк друг с другом, старшие выявляют самых способных, легко избавляясь от слабаков. Сильнейшие продолжают обучение, которое длится до тех пор, пока в сражении с учителем они не одерживают верх. При этом на последнем испытании ученик не имеет права убивать наставника. В двадцать лет обучающийся официально посвящается в члены Ордена Ассасинов.
Женщины не принимаются.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QSFj.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QSFj.png[/img][/align]

КАНМЕЙ

http://funkyimg.com/i/2R3GB.png

http://funkyimg.com/i/2R3H3.png

Совет Вартелиона.
Существует магический Совет, призванный контролировать деятельность всех магов королевства и решать насущные задачи. Он разделяется на четыре направления - по одному на каждый вид стихийной магии. Во главе Совета стоит Верховный Магистр, направления возглавляют Магистры. Верховным становится Магистр, избранный путём всеобщего голосования из четырёх глав направлений.
Все маги обязаны зарегистрироваться в регистрационном отделе Совета; информация на каждого, кто отучился в магических академиях, есть в базе данных.
В задачи Совета входит регистрация, выдача разрешения на создание новых заклинаний, отслеживание особо резвых магов, решение насущных проблем по официальному запросу короля. Стихийные направления занимаются контролем за деятельностью соответствующих академий.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2R3GR.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2R3GR.png[/img][/align]

+1

3

РЕЛИГИЯ

http://funkyimg.com/i/2QXqm.png

http://funkyimg.com/i/2QXnv.png

Тарионская церковь.
Народ империи Тарион издревле верит, что существует лишь один Бог - Ривелион, под коим подразумевается не кто иной, как Создатель мира сего.
Церковь имеет огромную власть, однако все же подчиняется императору, что нередко вызывает недовольство у священнослужителей. Тем не менее, ее стремление к независимости не угасает, и кардинал жаждет обрести куда большее влияние.
Помощь больным и обездоленным, продвижение науки и культуры, дарование веры людям, примирение общества - казалось бы, деятельность церкви воистину благородна, однако существует другая сторона медали.
Инквизиция. Любой, кто придерживается иной веры, или же не верует в Бога вовсе, преследуется церковью. Обнаруженные почитатели Темных богов, черные маги, члены различных культов, язычники, проживающие на территории империи, по законам Тарионской церкви подвергаются жестокой казни.
"То, что уродует истинную веру, должно быть изничтожено."

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QXnx.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QXnx.png[/img][/align]

http://funkyimg.com/i/2QXnw.png

http://funkyimg.com/i/2QXto.png

Монахи Аббатства Семерых.
Отрекшиеся от общества, эти священнослужители ведут уединенный образ жизни в монастырях, расположенных достаточно далеко от цивилизации, но все же связанных с внешним миром. Здесь они могут посвятить себя служению Богам, проводя время за долгими молитвами. Монахи полагают, что стать ближе к творцам помогают не жертвы и церемонии, проводимые жрецами, а способность отказаться от многих составляющих обычной человеческой жизни, получение власти над своим духовным миром, пребывание в гармонии со всем, что окружает. Служители Аббатства делятся своей культурой и мудростью с живущими, тем самым увеличивая количество единомышленников.
Аббатство было основано семью священниками, в честь которых и получило свое название, оставшееся неизменным по сей день.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QXtj.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QXtj.png[/img][/align]

http://funkyimg.com/i/2QXtX.png

http://funkyimg.com/i/2QXuq.png

Жрецы.
В Эстаре и Гриндерине почитают не только Создателя, но и других богов, некогда сотворивших этот мир. На территории королевства располагается немало храмов, и практически в каждом городе есть один самый крупный храм, посвященный определенному богу, которого принято считать покровителем населенного пункта.
Жрецы приносят богам жертвы, читают молитвы, проводят обряды, в процессе которых получают знаки свыше и передают эту информацию людям.

В королевстве Эстар построено двенадцать больших храмов в следующих городах: Вальзарес (Храм Создателя), Форестерн (Храм Айвелин), Фельхем (Храм Фахаласа), Аргенор (Храм Мориона), Беафорд (Храм Создателя), Лаурум (Храм Мерена), Сильмор (Храм Мориона), Веерос (Храм Весты), Арден (Храм Айвелин), Илфирин (Храм Альмины), Ист (Храм Фахаласа), Нилада (Храм Альмины).

Верховный жрец избирается на Совете двенадцатью Главными жрецами храмов вышеупомянутых городов.
Не покидает столичного храма.

В каждом храме города есть Главный жрец.
Он занимается распределением жрецов по храмам в той области, которая закреплена за храмом его города.
В подчинении Главного жреца находятся все остальные служители храма.

Иерархия:

— Верховный Жрец
— Главные Жрецы
— Жрецы
— Монахи
— Послушники

В каждой деревне есть хотя бы одна часовня, которую поддерживает монах или послушник, проживающий в этом же поселении. Двенадцать храмов построены за счёт государственной казны, храмы в городах - за счёт пожертвований населения, часовни в деревнях - на средства сельских жителей.

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QXur.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QXur.png[/img][/align]

http://funkyimg.com/i/2QSRs.png

http://funkyimg.com/i/2QSCP.png

Культ Отреченных
Неизвестно, кто стал основателем сего культа - обычный человек или темный маг, однако в последнее время все чаще удается замечать один и тот же знак, небрежно начертанный на стенах зданий, деревьях, земле...
Последователи культа чаще всего имеют небольшую татуировку на запястье с соответствующим знаком, реже - на шее или за ухом.

Отвергнутые обществом, изгнанные и преследуемые законом черные маги давно жаждали спаведливости. Возможность объединиться для них - настоящий подарок судьбы, воскрешающий хоть крупицу надежды.
Отреченные почитают лишь единственного бога - Астарта Бескрылого, чья магическая сила еще в древние времена была им дарована.
Однако, не только маги являются последователями данного культа, но и обычные люди. Кто-то сделался рабом темных сил, поддался искушению, а кто-то уверовал, что лишь при Астарте в мире воцарится справедливость... На то у каждого найдется своя причина, но немало живущих превратилось в фанатиков, готовых творить безумие.
Они приносят кровавые жертвы, проводят старинные ритуалы, надеются найти способ освободить их господина из вечного заточения.

Отреченные часто навещают развалины храмов, некогда воздвигнутых в честь Астарта, пытаются разгадать тайну древних символов, начертанных на стенах, словно именно там хранится ответ на самый главный вопрос.

Пока что они подают окружающим лишь знаки, опасаются открыто себя проявлять, но кто знает - вдруг однажды им все же удастся расшифровать древнейший язык?

Код для вставки эмблемы в подпись

http://funkyimg.com/i/2QSDN.png

Код:
[align=right][img]http://funkyimg.com/i/2QSDN.png[/img][/align]

+1


Вы здесь » Ривелейн » Сказания былых времён » Организации