-Думаю это головная боль плотников.
Но у меня вполне мог быть запасной замок. Полезная хозяйстве вещь. Почему бы и нет?
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
-Думаю это головная боль плотников.
Но у меня вполне мог быть запасной замок. Полезная хозяйстве вещь. Почему бы и нет?
Но у меня вполне мог быть запасной замок. Полезная хозяйстве вещь. Почему бы и нет?
-Это верно, но я так понимаю вы его не поставили (Да и куда коли замок сорвали вырвав кусок древесины?) надо бы теперь маршрут подумать. Вам бы куда хотелось бы придти? Или в город соседний или даже крюком в столицу?
-Это верно, но я так понимаю вы его не поставили (Да и куда коли замок сорвали вырвав кусок древесины?) надо бы теперь маршрут подумать. Вам бы куда хотелось бы придти? Или в город соседний или даже крюком в столицу?
Если предположить, что назвав вора наемником, я оказался прав, то мы имеем две ключевые фигуры. Одну мы можем разместить в одном месте, другую в другом. Исполнителя (и Яна, возможно тоже) можем оставить в зоне, смежной со столицей. Возможно это даже не город, а какая-то малолюдная местность. Хижина в лесу, к примеру. Лесов у нас несколько: "плакучие леса", "густые рощи", ну и немного подальше "темные леса", хотя последнее и маловероятно.
Идея у меня такая возникла на почве вопроса, зачем им все-таки Ян. Они забрали его с собой, ибо трупа местные поблизости не нашли. Скорее всего нужна им была информация, при чем не только о моем артефакте (все произошло слишком быстро, а значит Ян выдал сведения сразу, а значит от него можно было бы и избавиться, а не тащить с собой. Конечно, можно было бы просто спрятать труп, там где его труднее будет найти. Но значительно облегчить сюжет). Что еще можно с него взять? Как человек, (даже если и единожды) взявший в руки уникальный артефакт, он мог иметь доступ или хотя бы слышать о других. При чем ему не обязательно действительно это делать для того, чтобы наемник/заказчик могли так подумать.
И вот, по горячим следам мы находим отдаленную хижину. Не важно, будет ли Ян живым или уже нет, возможно его вообще там не будет. Мы застаем там исполнителя, который в последствии и выдаст информацию о заказчике (не захочет - заставим, не может - научим), который вполне может находится в самой столице. Вот Вам и крюк.
Но следующий пост за Вами, Вам и решать. У меня логика временами прихрамывает, поэтому что-то мог не учесть.
Отредактировано Miere (2019-08-28 16:08:06)
Если предположить, что назвав вора наемником, я оказался прав, то мы имеем две ключевые фигуры. Одну мы можем разместить в одном месте, другую в другом. Исполнителя (и Яна, возможно тоже) можем оставить в зоне, смежной со столицей. Возможно это даже не город, а какая-то малолюдная местность. Хижина в лесу, к примеру. Лесов у нас несколько: "плакучие леса", "густые рощи", ну и немного подальше "темные леса", хотя последнее и маловероятно.
Идея у меня такая возникла на почве вопроса, зачем им все-таки Ян. Они забрали его с собой, ибо трупа местные поблизости не нашли. Скорее всего нужна им была информация, при чем не только о моем артефакте (все произошло слишком быстро, а значит Ян выдал сведения сразу, а значит от него можно было бы и избавиться, а не тащить с собой. Конечно, можно было бы просто спрятать труп, там где его труднее будет найти. Но значительно облегчить сюжет). Что еще можно с него взять? Как человек, (даже если и единожды) взявший в руки уникальный артефакт, он мог иметь доступ или хотя бы слышать о других. При чем ему не обязательно действительно это делать для того, чтобы наемник/заказчик могли так подумать.
И вот, по горячим следам мы находим отдаленную хижину. Не важно, будет ли Ян живым или уже нет, возможно его вообще там не будет. Мы застаем там исполнителя, который в последствии и выдаст информацию о заказчике (не захочет - заставим, не может - научим), который вполне может находится в самой столице. Вот Вам и крюк.
Но следующий пост за Вами, Вам и решать. У меня логика временами прихрамывает, поэтому что-то мог не учесть.
Отредактировано Miere (Сегодня 18:08:06)
Да нет в целом все перечисленные вами варианты и возможны и вероятны. Но почему бы нам не заставить исполнителя говорить при помощи вашего артефакта, ради которого мы будем вынуждены вернуться в деревню дабы так сказать узнать что у него в голове. Ведь он может нам ничего не говорить по особым причинам. Там читать не умеет, писать и в то же время язык отрезан. Идеальный исполнитель из которого ничего не вытянишь даже если тот захочет поделиться.
Да нет в целом все перечисленные вами варианты и возможны и вероятны. Но почему бы нам не заставить исполнителя говорить при помощи вашего артефакта, ради которого мы будем вынуждены вернуться в деревню дабы так сказать узнать что у него в голове. Ведь он может нам ничего не говорить по особым причинам. Там читать не умеет, писать и в то же время язык отрезан. Идеальный исполнитель из которого ничего не вытянешь даже если тот захочет поделиться.
С этим проблемы. Не один из моих артефактов не предназначен для копания в чужих мозгах. Украденный - что-то вроде архива знаний метровой расы, наследия их ума и силы. Да, возможно где-то в глубине и скрыта нужная нам техника, но я не умею им пока пользоваться, ибо трех месяцев слишком мало, дабы раскрыть тайну артефакта, который во всех источниках упоминается лишь вскользь. Другой - примитивная игрушка для учеников, тренажер, если можно так выразится, которому мы нашли немного другое применение. Возможно, что-то в телеге и нашлось бы (все можно придумать, как говорится), но зачем мне его брать с собой? Герои наши не могут точно знать, куда и к кому их заведет след, а брать гору артефактов на все случаи жизни было бы глупо и опасно (держать их все при себе нельзя, а раз так, то украсть что-то, лишенное присмотра, раз плюнуть).
С отрезанным языком, конечно, сложнее. Я предполагал, что говорить он все-таки сможет. Видел однажды фильм, где с помощью препаратов одного человека пытались заставить сдать местонахождение своего друга. Суть была в том, что тот сильно искажает восприятие человека, вызывает галлюцинации, рассредотачивает внимание. В таком состоянии человек способен выдать любую информацию, главное правильно вести допрос. Я подумал, что похожего эффекта мы можем добиться с помощью каких-то дурманящих трав. Я мог их взять с собой, когда собирался. Правда, не в роли метода допроса, а как, допустим, нечто обезболивающее, точнее настолько рассеивающее восприятие реальности, что человек временно перестает чувствовать боль такой резкой, какой она есть на самом деле. Травка или совокупность травок может иметь побочные эффекты (те самые галлюцинации, рассеивание внимания и прочее). Увеличиваем дозировку и можем получить желаемый результат.
С этим проблемы. Не один из моих артефактов не предназначен для копания в чужих мозгах. Украденный - что-то вроде архива знаний метровой расы, наследия их ума и силы. Да, возможно где-то в глубине и скрыта нужная нам техника, но я не умею им пока пользоваться, ибо трех месяцев слишком мало, дабы раскрыть тайну артефакта, который во всех источниках упоминается лишь вскользь. Другой - примитивная игрушка для учеников, тренажер, если можно так выразится, которому мы нашли немного другое применение. Возможно, что-то в телеге и нашлось бы (все можно придумать, как говорится), но зачем мне его брать с собой? Герои наши не могут точно знать, куда и к кому их заведет след, а брать гору артефактов на все случаи жизни было бы глупо и опасно (держать их все при себе нельзя, а раз так, то украсть что-то, лишенное присмотра, раз плюнуть).
С отрезанным языком, конечно, сложнее. Я предполагал, что говорить он все-таки сможет. Видел однажды фильм, где с помощью препаратов одного человека пытались заставить сдать местонахождение своего друга. Суть была в том, что тот сильно искажает восприятие человека, вызывает галлюцинации, рассредотачивает внимание. В таком состоянии человек способен выдать любую информацию, главное правильно вести допрос. Я подумал, что похожего эффекта мы можем добиться с помощью каких-то дурманящих трав. Я мог их взять с собой, когда собирался. Правда, не в роли метода допроса, а как, допустим, нечто обезболивающее, точнее настолько рассеивающее восприятие реальности, что человек временно перестает чувствовать боль такой резкой, какой она есть на самом деле. Травка или совокупность травок может иметь побочные эффекты (те самые галлюцинации, рассеивание внимания и прочее). Увеличиваем дозировку и можем получить желаемый результат.
Ну тогда оставим наёмника целым, ну почти фингал под глазом для задержания поставить таки придётся. Ну а по поводу артефактов, то я не предполагаю брать с собой гору. Я предлагала вернуться к этой самой горе с пленником в деревню.
Ну тогда оставим наёмника целым, ну почти фингал под глазом для задержания поставить таки придётся. Ну а по поводу артефактов, то я не предполагаю брать с собой гору. Я предлагала вернуться к этой самой горе с пленником в деревню.
Об этом я как-то не подумал. Даже есть следовать этой сюжетной ветке, то нам понадобится НПС (только где его взять в мелкой деревушке), человек с опытом и навыками копания в чужих мозгах. Моя специализация - боевая стихийная магия, остальное - по мелочи. Даже нужный артефакт в моей коллекции не оправдан.
Об этом я как-то не подумал. Даже есть следовать этой сюжетной ветке, то нам понадобится НПС (только где его взять в мелкой деревушке), человек с опытом и навыками копания в чужих мозгах. Моя специализация - боевая стихийная магия, остальное - по мелочи. Даже нужный артефакт в моей коллекции не оправдан.
-Значит находим, ловим, ставим фингал ведём в деревню и делаем пытки деревянными прутиками.
Об этом я как-то не подумал. Даже есть следовать этой сюжетной ветке, то нам понадобится НПС (только где его взять в мелкой деревушке), человек с опытом и навыками копания в чужих мозгах. Моя специализация - боевая стихийная магия, остальное - по мелочи. Даже нужный артефакт в моей коллекции не оправдан.
-Так раз у нас почти ночь будем ли мы отыгрывать ночлег или же будем идти по следу всю ночь?
-Так раз у нас почти ночь будем ли мы отыгрывать ночлег или же будем идти по следу всю ночь?
Боюсь, все указывает на то, что след долго не продержится. У нас просто нет времени на ночлег.
И можно Вас попросить не спешить со сценой взаимодействия с наемником, то есть не вмещать и дорогу, и небольшую экшн сцену с захватом, и дорогу обратно в один пост? Мне кажется, этот момент будет одним из наиболее ярких на данном этапе. Хотелось бы его немножко растянут
Боюсь, все указывает на то, что след долго не продержится. У нас просто нет времени на ночлег.
И можно Вас попросить не спешить со сценой взаимодействия с наемником, то есть не вмещать и дорогу, и небольшую экшн сцену с захватом, и дорогу обратно в один пост? Мне кажется, этот момент будет одним из наиболее ярких на данном этапе. Хотелось бы его немножко растянут
-Хм. Почему нет, там ведь может быть не только наш кент но и его работодатель или его товарищи. Кому-то придётся сходить на разведку под прикрытием другого. Тут не важно дом или лагерь или просто место встречи с костёрком.
Kvin Tenno Yustis Atar, прошу прощения, но меня возникли небольшие сложности, поэтому мне придется задержать пост еще на несколько дней. Скорее даже до следующих выходных.
Отредактировано Miere (2019-09-08 21:52:43)
Kvin Tenno Yustis Atar, прошу прощения, но меня возникли небольшие сложности, поэтому мне придется задержать пост еще на несколько дней. Скорее даже до следующих выходных.
Отредактировано Miere (Вчера 23:52:43)
-Не страшно. Как вы сами видели я тоже особо не торопилась из-за реала.
Приветствую всех, кто бы здесь ни был.
Не подскажете, мое внезапное возникновение и написание поста без предупреждения не попадает ни под какой закон о таких как я? Я читал правила, но что-то не заметил там этого пункта. Возможно, читал невнимательно.
Гуден Морген!
Давно не заходил. Как живете?
Гуден Морген!
Давно не заходил. Как живете?
-Гриви? Ты ли это старый чертяга? Где ты был? Завел книгу обид? Узнал где эльфы хоронят пиво? Опустошил орочьи запасы мяса?