администрация
Элуидесс |гл.администратор| vk
Кайден |администратор| vk

по любым вопросам также можно обратиться: rivelein.frpg@mail.ru

Наша группа

Проголосовать в ТОПе:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Древние короли с ужасом взирают с небес на то, что ныне вершится на земле. Мир, выстраданный ими, заработанный их кровью и смертями, вновь замер на пороге войны. Тёмные жаждут, чтобы он лежал в руинах, и герой, который отважится воспротивиться их воле, должен быть готов до последнего вздоха защищать то, что некогда было сотворено его великими предками.

нужные персонажи
Альтеон ЭвергрейМэлиана ЭвергрейАстерион Дортейн
Ранлейв ХольцгофЭвериан РегиларСинуэль Легранд
БальтазарДаэлиан МорнеаВинсент де Майрон

Ривелейн

Объявление





ФОРУМ ЗАКРЫТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ривелейн » Первому гостю рассвета » О нововведениях.


О нововведениях.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дорогие друзья.
Нельзя было не заметить произошедших за последний месяц изменений у нас на форуме. Многие с нами уже давно, кто-то присоединился совсем недавно. Тем не менее админсостав просит о помощи каждого из вас. Нам необходимо ваше мнение по поводу изменений, внесенных в разделы богов и магии. Олдфаги могут сравнить с тем, что было до этого, новенькие могут просто высказаться. Мы ждем от вас обратной связи в этом же обсуждении.
P.S. давайте придерживаться правила "критикуешь - предлагай". Да и вообще не будем забывать об этике спора. В противном случае Вы будете, как минимум, проигнорированы.

0

2

Добрый вечер, уважаемая администрация.
Хоту поделиться своими полу-вопросами - полу-предложениями после прочтения обоих измененных разделов, коль это можно и нужно делать. Отмечу, что то, что было раньше, мне не знакомо, поэтому ориентируюсь на конечный результат ваших трудов.
1. Вы прописали Пантеон богов, но очень условно. Мне кажется, этим богам не хватает, причем не хватает критически, связей друг с другом. Когда Вы описываете какого-то бога, Вы говорите о том, как от относится к Создателю и как ему поклоняются. А друг с другом боги совсем не взаимодействуют, не враждуют и не любят друг друга. В таких богов, живущих в полном вакууме как-то не особо веришь, потому что пока они напоминают карточки из какой-то игры.

Как писал Ксенофан:

Если быки, или львы, или кони имели бы руки,
Или руками могли рисовать и ваять, как и люди,
Боги тогда б у коней с конями схожими были,
А у быков непременно быков бы имели обличье;
Словом, тогда походили бы боги на тех, кто их создал.

Пока в этих богов я не верю, так как между ними не просматривается связь, они живут отдельно от того мира, который в них верит, они не похожи на тех, кто населяет этот мир и по землям Ваших королевств не ходят, что ставит под сомнение веру в них.

2. И отсутствие мифологии является второй проблемой, которая плавно вытекает из первой. Раз между богами нет связей и нет никаких ситуаций, в которые они попадали бы, жили бы в них, за ними не стоит история. Могу показать на конкретном примере:

Считается, что за верность Творец наградил ее (Фальмейра), создав расу драконов, отличавшихся гордым нравом и пылким сердцем.

А как она сама относится к драконам? Она из учила чему-то, растила? Драконы считают эту богиню своей матерью или просто они ее ручные зверушки? Она участвовала в их создании или к ней просто их привели и сказали любить? Она наказывала их за плохие поступки? Выбирала тех, кого одарит высшей силой? Что вообще происходит между этой импозантной мадам и расой, которая вроде бы как с ней непосредственно связана? Или не связана, потому что там от драконов одно упоминание.

Опять же, я прекрасно понимаю, что это все мое очень специфичное мнение, кроме того, придумать все то, о чем я говорю, труд весьма солидный, но если Вы прислушаетесь к моему маленькому ИМХО, будет более приятно как минимум упоминать этих богов в своей игре.

+5

3

Что же, насчёт Богов, думаю, высказали все. А потому, хотелось бы поделиться своим мнением по поводу магии:
Обратим внимание на две больших, по моему мнению, проблемы:
1.Темная магия. Раньше она была запрещена по веской причине - она ела душу. И для тёмных магов было отличной возможностью из-за этого ограничения жизни темной магией насытить жизнь по максимуму и красиво сдохнуть на пике. Получается, что теперь темные маги плохие чисто потому, что их: а) Трудно контролировать. б) Они плохие. Первое можно не запретить, а ввести под закон, а второе просто смотрится бредово. Насчёт первого: можно регистрировать каждого темного мага и надевать ему что-то вроде серьги Охола (Макс Фрай, лабиринты Ехо.). Во вселенной, где она существует, эта серьга убивала человека, нарушившего дозволенный уровень магии. Так и здесь, только с нарушением законов.
2. Уровни магии. Не очень конкретен уровень ученик. Под азами управления магией можно выставить множество мелких вещей, но, казалось бы все хорошо, НО - адепт описывается как придание магии форму. Итог - учеником быть просто бесполезно, ибо без предания формы ты максимум уничтожишь спичку или заставишь думать, что твой огонь выглядит как обычный. А теперь взглянем на эксперта. Если ученик впринципе в бою бесполезен, то эксперт это во всех смыслах странный уровень. Получается, все то же, что и у мастера, но можно связать себя с драконом твоей стихии для увелечения силы (фамильяр крч.). И все бы хорошо, но - драконов Тьмы не существует в природе. А значит, уважаемых темных обделили высшей степенью овладения магией.
В общих чертах, я все сказал.

0

4

Ammal Saffir, благодарим, замечания довольно ценные.
Отмечу, что задумка и заключалась в том, что расы не застали богов, посему и легенд о них не было. Однако продумать их жизнь и до населения Ривелейна мы вполне можем и сделаем. Сразу скажу и то, что рассчитывать на "Легенды и мифы Древней Греции" не стоит: мы не станем нагромождать матчасть, но истории, раскрывающие характер и судьбы богов мы, конечно, пропишем.

Alium,

Alium написал(а):

Раньше она была запрещена по веской причине - она ела душу.

Т.е. для Вас потерять несколько лет своей жизни - сущий пустяк? Теперь это не веская причина - умереть в молодости? Уверяю, чем больше и усерднее Вы будете использовать Темную магию, тем больше вероятность "сдохнуть на пике", это никуда не делось.

Alium написал(а):

Получается, что теперь темные маги плохие чисто потому, что их: а) Трудно контролировать. б) Они плохие.

Темная магия - магия разрушения, попирающая законы мироздания, приносящая хаос и надругательство над усопшими. В реальном мире последнего вполне достаточно если не для казни, то уж для штрафа - так точно.
Поводов для запрета вполне достаточно.

Alium написал(а):

Не очень конкретен уровень ученик. Под азами управления магией можно выставить множество мелких вещей <...> Итог - учеником быть просто бесполезно, ибо без предания формы ты максимум уничтожишь спичку или заставишь думать, что твой огонь выглядит как обычный.

Учеником автоматически становится существо, открывшее у себя способность к магии. Но иметь способность и уметь ею воспользоваться - вещи разные.

Alium написал(а):

И все бы хорошо, но - драконов Тьмы не существует в природе. А значит, уважаемых темных обделили высшей степенью овладения магией.

Очевидно, что темных "обделили". Это магия вне закона, выработанная искусственным путем. Вполне логично, что у Темной магии подобная привилегия отсутствует.

+4

5

Буду краток, давай фидбэк.
Сразу по магии, ибо там проще всего. Одним словом, понравилось! Заклинания, нужные в настолках или компьютерных играх, убрали и правильно сделали - на художественной ролевой фантазия форумчан должна работать с магией и чем меньше рамок, тем красивее оно получится. Посему, нареканий нет от слова 'совсем'.

Религия порадовала чуть меньше. С одной стороны новая выглядит более лаконичной и реалистичной, но убрали несколько интересных моментов. Если не затрагивать исчезновения Демонов Бездны из вех истории, то всё равно пантеон потерял много ярких деталей самые главные из которых: весьма трогательная история Данаис и суд над Астартом. В роли главного антагониста первенец Создателя нравится больше, чем безликие Демоны, но очень уж большой ценой сие обошлось мат. части. Отшлифованное старое и минимум нового. Бесспорно, я не предлагаю что-то исправлять, но вот добавить было бы здорово. Как верно подметил Аммаль, легенды бы придали пантеону больше веса. В качестве варианта можно разрешить игрокам в постах придумывать эти самые легенды, а потом их вписывать в общую тему мифов, дабы над ней не трудилась одна администрация вас беречь нужно.

Ну и не к месту будет сказано, но я бы много дал за общую хронологию. В истории королевств много разрозненных дат - собрать их под спойлер в начале темы или ещё как-нибудь будет здорово. Глядишь и нового чего добавите (в каком году Ривелейн создали, в каком году война с Астартом случилась и прочее, и прочее).

+3

6

Здравствуйте. Перейду сразу к делу:

Магия. Про заклинания и уровни мастерства мне сказать нечего, кроме как - мне необходимо к этому привыкнуть. Мой вопрос касается моей многострадальной расы, очень важно знать, что подразумевается под связью мага и дракона. Добровольно ли это, или можно присоединиться без согласия источника, а дракон, как я понимаю, выступает в роли своеобразного магического колодца? А так как я дракон, нужно мне искать другого дракона воды, или я сама себе источник? Как отражается на драконе использование магом его силы, влияет ли это на него?
О магии тьмы - я думаю, раз нет драконов тьмы, то маг черпать должен силы уже от Астарта. Возможно он делиться своей силой, но это тогда как кредит, так как за силу непременно придётся платить. И чем сильнее магия, тем больше влияния оказывает на использующего. Возможно таким способом Астарт набирает жизненные силы магов тьмы, намереваясь со временем прорваться обратно в этот мир.

Боги. Тут мне сказать особо нечего, но описаний взаимосвязи между богами, хоть небольшой, действительно не хватает. Ну и конечно соглашусь с Аммалом, какие отношения у нашей создательницы и нами, чешуйчатыми детьми её? Кто мы для неё?

0


Вы здесь » Ривелейн » Первому гостю рассвета » О нововведениях.