Время в игре:

701 год, 5 марта
Пасмурно. К утру поднялся ветер, заморосил мелкий неприятный дождь. Солнце почти не появляется из-за туч.



FRPG Rivelein

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Rivelein » Беседка » Флудецкий 3.0 Новая эра.


Флудецкий 3.0 Новая эра.

Сообщений 1 страница 20 из 406

1

Ис, да, и ею является режим.

0

2

Alium, дело твое, как я и сказала. Просто стоит все же спать..время от времени хотя бы. Как нормально питаться. Тут вот такие всякие заковырки и проблемы бывают.

0

3

Isilia Cannysong, питаться я питаюсь, но скука мне убивает весь режим.

0

4

Alium, скука? Это каким образом? безделье давит? Ну если давиться делами, к примеру, потмо как змея будешь уползать от них по горящим дедлайнам Х)

0

5

Isilia Cannysong, тупо нечего делать и я рублюсь словно дерево.

0

6

Alium, хм... Не знаю такой вещи как нечего делать. Дел куча я не хочу их делать. Может дело в долгих и не срочных планах... Они так... Успокаивают? Хочешь - пиши, хочешь - рисуй, а по факту дочинить туалет..доубраться... В магазин собраться... написать пару вводных... Не говоря уже о разнообразии игр, часть из которых имеет свойство времяпоглотителя. В общем при желании же человек всегда найдет дело, чего это ты так.

0

7

Isilia Cannysong, ну, у меня все складывается так, что за что я не возьмусь, я это делаю с огромной скоростью. И в большинстве случаев я остаюсь часами напролет свободен.

0

8

Alium, да тебя прям использовать на что-то нужно, ну да ладно я человек добрый. Хм. Не знаю даже что порекомендовать. Убивать время вредно, может просто хобби трудоемкое заиметь?

0

9

Isilia Cannysong, пишу книжки и работаю с деревом. Но на первое не хватает вдохновения, а на второе нету инструментов и материала (работаю с этим в специальном месте)

0

10

В общем-то, щас вот инет нормальный есть, фильмецы решил посмотреть.

0

11

Alium, только сегодня и пока я не ушла спать! Акция! Советы для вдохновения! Смотри сериалы. Мне реально помогает. Особенно хорошо пошел Камелот для моей книги, правда в итоге я ее заново переписываю, но это мелочи. Хм... А второе... Второе можно восполнять качественными знакомствами, у которых можно умыкнуть чего нет. Но это тоже сложный процесс, зато познавательный. Еще помогают чужие книги. Или статейки на английском исторические. Это тоже веселое и время затратное занятие порой, но мозг напрягает.

Отредактировано Isilia Cannysong (2018-06-07 01:38:17)

0

12

Isilia Cannysong, для написания моей книги под вдохновением подразумевается скорее наипаршивейшее настроение, а не то, что вы себе представляете.:D

0

13

Правда писать без вдохновения я пишу, но от этого почти нету смысла, потому что мне придется переделывать полученный бездушный текст под ним.

0

14

Alium, Благодаря Игре Престолов мир наполнился мрачными сериалами. Подходящие тоже можно найти. Я вот рассказы тоже пишу только когда чувствую всю вселенскую грусть тоску и боль, ниче, тоже норм. Но книга у меня все же другого настроя... Наверное поэтому там у меня валяется целый том дом материала который подробнее лор расписывает чем сюжет.

0

15

Isilia Cannysong, игра престолов, это один из тех сериалов, над которыми я больше смеялся чем грустил. Да и вообще я больше вдохновился от прочтения некоторых постов Тиса, чем от какого-либо сериала. Потому я предпочту, чтобы жизнь мне сама все в жизни запоганила, что она хорошо умеет.

0

16

Alium, дело твое. Я предлагаю различные пути. Да Игра престолов излишне романтизирована и все такое, но она сильно отодвинула типичное фэнтези пихая туда романтичный реализм, этакие розовые очки в темной оправе. Некоторых это очень расстроило. А я все же спать. пожалуй второй час ночи мой предел пока. Можно и до 4, но без причины низя. И голова напоминает об этом... Спокойного утра чтоль, господин ведьмак. Если сможешь хоть как-то отдохни все же.

0

17

*Победоносно внес во флуд свой трон и уселся на нем*
Тея, что там с чаем-то?

0

18

Tias, дык вот: ты не против, если Ис будет игорать с нами? Естественно, в Эстаре, ибо в Гриндерине ей делать нечего.

0

19

Tias,
Заново ставить придется: остыл, пока ты спал.

0

20

Alium,
Может, после выполнения задания и заскочу.
Как раз насчет черепка договоримся, а, госпожа Исилия?
Thea Vermilion,
Опять я виноват, да? Ладно, ладно. Сам скипячу. *Деловито наливает воду в чайник*

0


Вы здесь » FRPG Rivelein » Беседка » Флудецкий 3.0 Новая эра.